Несмотря на феноменальный успех, Фредерика метила выше. Держащееся на слуху имя и утончённую деловую интуицию она обратила в несколько предпринимательских затей. Она всегда была трудолюбивой - в молодости работала в ресторане, убираясь на кухне, и занималась доставкой газет.
Фредерика Ван Дер Вал родилась 30 августа 1967 года в Голландии и никогда не думала, что её жизнь может претерпеть столько поворотов. Начало её карьеры восходит ко времени, когда юная леди неожиданно выигрывает элитный конкурс "Внешность Года". В соревновании она приняла участие по совету амстердамского модельного агентства и оправдала все надежды.
После этого она участвует в международном конкурсе в Маврикии и также одерживает победу. Этот двойной успех привел к контракту с агентст
вом «Elite Model Management». Но вместо того, чтобы тотчас же взойти на подиумы и засиять на обложках журналов, Фредерика решает сначала закончить свое образование.
После выпуска, в возрасте 18 лет, она приезжает в Нью-Йорк и теперь уже начинает работать всерьёз. Она продолжила копить сопутствующие большой карьере достижения, такие, как появление на обложке девяти выпусков журнала «Cosmopolitan» (снятая известным фотографом Франческо Скавулло) и работу для таких изданий как «Vogue»,
Harper's Bazaar», «Glamour» и «Madamoiselle».
Кампании, забросившие Фредерику на вершину фэшн-индустрии включают «Most Unforgettable Women in the World» фирмы «Revlon» (съёмки проводились фотографом Ричардом Аведоном) и последовавшую вскоре после этого кампанию «Guess?». Последовавшее за этим сотрудничество с «Victoria's Secret» принесло модели наибольшую узнаваемость.
Несмотря на феноменальный успех, Фредерика метила выше. Держащееся на слуху имя и утончённую деловую интуицию она
обратила в несколько предпринимательских затей. Она всегда была трудолюбивой - в молодости работала в ресторане, убираясь на кухне, и занималась доставкой газет.
Теперь ее деловая смекалка пригодилась для запуска собственной линии нижнего белья. Марка стала широко известной благодаря поддержке «JC Penney». Коллекция средств для ванной – «Frederique fragrance» сейчас продается в бутиках «H2O Plus». Фредерика также выпускает календарь и имеет собственный сайт на Supermodel.com.
В пол
ой мере получая удовольствие от модельного мира и мира бизнеса, она еще претендует и на актёрскую карьеру. На телевидении ее нельзя было не заметить в рекламе музыкального лейбла «MCI», она снялась в двух лентах независимого кино и в настоящее время посещает курсы актёрского мастерства.
Когда между проектами случается возможность расслабиться, Фредерика любит читать, посещать художественные галереи, кататься на лыжах, плавать под парусом, карабкаться на горные вершины и смотреть кино