В 1952-м Россиф присоединился к Управлению радио и ТВ Франции (Office de Radiodiffusion-Télévision Française, ORTF).
Фредерик Россиф (Frederic Rossif) родился в 1922 году в Цетине, Черногория (Cetinje, Montenegro). Семья его погибла в годы Второй мировой войны. В конце 1930-х и начале 1940-х Фредерик учился в Риме (Rome), а позднее, в 1944-м, пошел служить в армию, вступив во Французский иностранный легион (French Foreign Legion).
После окончания войны, в 1945 году Россиф поселился в Париже (Paris), где устроился работать в клуб 'Club Saint-Germain'. В те годы Фредерик познакомился во французской столице со многими писателями и представителями культурной элиты, среди которых были Жан-Поль Сартр (Jean-Paul Sartre), Борис Виан (Boris Vian), Альбер Камю (Albert Camus), Эрнест Хемингуэй (Ernest Hemingway), Малькольм Лаури (Malcolm Lowry) и другие.
С 1948 года Россиф активно сотрудничал с французским кинематографом (Cinémathèque Française), выступив в том числе и организатором фестиваля в Антибе (Antibes) в 1949-1950.
В 1952-м Россиф присоединился к Управлению радио и ТВ Франции (Office de Radiodiffusion-Télévision Franç
aise, ORTF).
К концу 1950-х Россиф начал создавать и собственные фильмы, а в 1963-м он выпустил 'Умереть в Мадриде' ('Mourir à Madrid'), документальную ленту о гражданской войне в Испании (Spain), которая в том же году была отмечена призом 'Prix Jean Vigo', а также получила номинацию на премию киноакадемии (Academy Award for Documentary Feature) как 'лучший документальный фильм'.
Несколько фильмов Россифа 1960-х годов содержали музыку знаменитого французского композитора Мориса Жарра (Maurice Jarre), среди них – 'Les animaux' и 'Pour l'Espagne'.
В 1971-м на экраны вышла драма Россифа 'Всё что касается любви' ('Aussi loin que l'amour'), в которой среди прочих актеров выступил и Сальвадор Дали (Salvador Dalí).
В начале 1970 годов Фредерик Россиф повстречался с греческим композитором Вангелисом (Vangelis), который тогда работал в Париже, и это вылилось в весьма плодотворное сотрудничество. Так, музыка Вангелиса звучит в таких документальных лентах режиссера, как 'L'apocalypse des animaux', 'L'Opéra sauvage' и 'La F
34;te sauvage'.
Позе некоторые из композиций Вангелиса, прозвучавших в фильмах Россифа, были выпущены на отдельном компакт-диске. А музыка Вангелиса для морской сцены из шестого эпизода 'L'Opéra sauvage' под названием 'La Petite Fille De La Mer' впоследствии стала современной классикой.
В 1980 году Россиф создал документальный фильм, посвященный Вангелису, который получил название 'L'Arbre de vie'.
Фредерик Россиф умер 18 апреля 1990 года и был похоронен на кладбище Монпарнас (Cimetière du Montparnasse) в Париже.
Его последними проектами стали включенный в монументальной цикл о Второй мировой войне фильм 'De Nuremberg à Nuremberg (1989) и документальный фильм 'Pasteur le Siecle', посвященный 100-летию Института Пастера (L'Institut Pasteur, 1987); последний, кстати, стал отходом режиссера от его обычной тематики.
В целом Фредерик Россиф является режиссером более чем трех десятков фильмов, большинство из которых – документальные, им написано около двух десятков сценариев, а несколько раз Россиф выступил и актером