Марч начинал свой путь в кино с ролей романтических любовников и снялся в 70 лентах самых разных жанров.
Фредерик Марч. Настощие имя и фамилия — Эрнест Фредерик Макинтайр Бикл. Обладал блистательной техникой и необычайно широким исполнительским диапазоном. Утвердившись в 30-е годы, придирчиво выбирал роли и сценарии.
Дважды лауреат премии «Оскар» (двойная роль в «Докторе Джекилле и мистере Хайде» (Dr. Jekyll And Mr. Hyde) премия на МКФ в Венеции, 1932; ветеран войны в фильме У. Уайлера «Лучшие годы нашей жизни» (The Best Years Of Our Lives, 1946), Марч начинал свой путь в кино с ролей романтических любовников и снялся в 70 лентах самых разных жанров.
Редкое понимание специфики работы перед камерой позволило Марчу добиваться успеха в экранизациях мировой классики — Р. Л. Стивенсона, Л. Толстого, например, Нехлюдов в фильме «Мы снова живем» (We Live Again, 1934); Вронский в «Анне Карениной» (Anna Karenina, 1935), В. Гюго (Ж. Вальжан в «Отверженных», 1935), появляться в историческом костюме, например, Босвелл в «Марии Шотландской» (Mary Of Scotland, 1936) или в обличье Марка Твена в фильме «Приключения Марка Твена» (The Adventures Of Mark Twain, 1944), изображать демобилизованного сержанта или измученного сомнениями современника как Вилли Ломан в «Смерти коммивояжера» (Death Of A Salesman, 1951, приз на МКФ в Венеции-52) и даже президента США в фильме «Семь дней в мае» (Seven Days In May, 1964).
Образец профессионализма и требовательности к себе, Марч не знал неудач, но критики полагали, что лучше всего ему удаются образы людей, переживающих мучительный внутренний разлад.
Великолепно сыгранные роли религиозного фанатика Мэтью Брейди в фильме «Пожнешь бурю» (Inherit The Wind, 1960, премия на МКФ в Западном Берлине) и немца-миллионера, чье богатство создано руками заключенных концлагерей в фильме «Затворники Альтоны» (I Sequestrati Di Altona, 1962), подтверждают это мнение.