Он был членом Джадсоновского театра танца (Judson Dance Theater), неформального объединения танцоров, и принимал участие в инаугурационном концерте объединения 6 июля 1962 года.
Фред Херко родился 23 февраля 1936 года в Нью-Йорке (New York City). Он изучал игру на фортепиано в Джульярдской школе (Juilliard School) и классический балет под руководством Валенины Переяславец (Valentina Pereyaslavec) в Школе театра американского балета (American Ballet Theater School). Фред брал дополнительные уроки танцев у Мерса Каннингема (Merce Cunningham) и Джеймса Уоринга (James Waring).
В конце 50-х он был постоянным членом танцевальной компании Джеймса Уоринга, а также танцевал с Кэтрин Лиц (Katherine Litz) и Эйлин Расслофф (Aileen Passloff). Он был членом Джадсоновского театра танца (Judson Dance Theater), неформального объединения танцоров, и принимал участие в инаугурационном концерте объединения 6 июля 1962 года.
Херко выступал в 'Love's Labor' Фрэнка О'Хара (Frank O'Hara) и снялся в нескольких ранних авангардных фильмах Энди Уорхола (Andy Warhol), включая 'Haircut (No. 1)', 'Kiss', 'The Thirteen Most Beautiful Boys' и 'Rollerskate', известный также как 'Dance Movie'.
Херко поддерживал отношения с группой завсегдатаев так называемой Серебряной Фабрики (Silver Factory) Уорхола на 47-й улице, в числе которых были Ондин (Ondine), Роттен Рита (Rotten Rita) и Билли Нейм (Billy Name). Прозванные 'люди-кроты' (mole people), члены этой тусовки потакали своим пристрастиям, как правило, нездоровым, и буквально работали на наркотиках, как машина на бензине, используя марихуану, ЛСД и героин как топливо для своих перформансов. Сегодня их помнят, как правило, благодаря участию в экспериментальных фильмах Уорхола, в которых широко использовалась обнаженная натура.
Фред стал близким другом поэтессы Дианы ди Прима (Diane di Prima), которая написала о нем в своей биографии 'Recollections of my Life as a Woman'. Они познакомились в 1954 году, когда Херко сидел под дождем на скамейке в парке. По словам Дианы, Фред плакал, потому что осень всегда заставляла его грустить. Позже он признался ей, что ему нужна была скорость, чтобы п
одтолкнуть свое тело и танцевать так, как ему хотелось. Практически с самого начала карьеры Херко был уверен, что у него нет шансов пробиться, поскольку он слишком поздно занялся танцами – но без авангардного танца он себя представить не мог. Очень быстро Херко начал злоупотреблять наркотиками, они его и погубили.
27 октября 1964 года Херко, к тому времени бездомный и кочевавший по квартирам друзей и случайных знакомых, был под действием наркотиков. Он пришел домой к театральному художнику-осветителю Джонни Додду (Johnny Dodd) и решил принять ванну. Неизвестно, то ли он пришел сам, то ли Додд подобрал его на какой-нибудь вечеринке. Некоторые источники утверждают, что Херко собрал целую группу людей, чтобы, дескать, посмотреть его выступление. По словам Додда, играла моцартовская 'Коронационная Месса' (Coronation Mass), когда абсолютно голый Фред Херко вышел из ванной и принялся танцевать по всему лофту, время от времени подбегая к окнам. В это время Додд неосторожно спросил, не собирается ли Херко показать то самое 'самоубийственное выступление', которое он обещал своим друзьям на протяжении недель. Оказалось, это было именно оно – очень уж подходящими оказались время, место, музыка и декорации. Когда музыка достигла кульминационной точки, Херко прыгнул в открытое окно и приземлился на нью-йоркскую улицу пятью этажами ниже. Ему было 28 лет.
После этого ди Прима отправилась в квартиру Деборы Ли (Deborah Lee), где хранились некоторые вещи Фреда, чтобы разобрать их. Черный бархат, осколки зеркал, 'волшебные' палочки из кроватных столбиков, лоскуты, перья и обрывки кружев, а также целая коллекция мужской порнографии, аккуратно вырезанная из журналов, словно ее собирались использовать для коллажа. На полу комнаты лежала одна из книг английской писательницы Мэри Рено (Mary Renault), открытая на странице, где король прыгает в море, исполняя особый ритуал, чтобы обновить мир. Это больше всего из ее находок походило на предсмертное послание.