В 1945-м, после окончания Второй мировой, итальянец Ренцо Россетти (Renzo Rossetti) пошел на риск и своими силами открыл мастерскую, где сделал несколько пар спортивной обуви – для велосипедистов, футболистов, хоккеистов и легкоатлетов. Обувь была продана в знаменитом миланском магазине 'Brigatti'.
После нескольких лет работы 'Fratelli Rossetti' были достигнуты неплохие результаты. Не желая останавливаться на достигнутом, Россетти решил опробовать новый сегмент рынка и начал создавать классические ботинки. В период 1954-1957 гг. обувных дел мастер приобретал дополнительные навыки, работая над практичными и удобными балетками для женщин и элегантной и простой мужской обувью. Опыт привел к рождению небольшой коллекции мужской обуви, точно повторяющей контуры стопы. В то же время наружный контур деталей обуви марки 'Fratelli Rossetti' отличался от стиля, который диктовали другие брэнды того времени. В процессе работы Россетти удалось привнести свой эстетический вкус и 'здоровую дозу перфекционизма'.
В 1960-х, в годы безмятежности и экономического спокойствия, началось сотрудничество с умелыми мастерами, благодаря которому компании 'Fratelli Rossetti' удалось стать еще более популярной. Однако мужчина постепенно сравнялся с женщиной в погоне за новыми трендами, в то время как производители мужской обуви не смогли быстро к этому адаптироваться. Менять весь процесс производства было просто не по карману.
С 1961-го брэнд 'Fratelli Rossetti' начал думать не только о качестве продукции, но и разрабатывать инновационные идеи, предлагать необычные аксессуары и нестандартные материалы. Интерес к мокасинам, впрочем, как и ко всей обуви из мягкой кожи на плоской подошве, породил самые разнообразные стили, включая 'Yacht', чрезвычайно мягкую летнюю обувь, которая все еще не сошла с производства.
Активность на международном рынке и интерес к 'большим именам' в моде усилились в 1970-х. Компания 'Fratelli Rossetti' провела знаковые встречи со стилистами и знаменитостями, которые диктовали миру модные тенденции. Несколько моделей для 'Fratelli Rossetti' разработал Джорджио Армани (Fratelli Rossetti), включая и мокасины для яхт. Кроме того, успешно стартовало производство женской обуви.
В 1980-х начался этап преобразований, очень важных для марки 'Fratelli Rossetti'. В 1979-м, во время открытия бутика в Нью-Йорке (New York), Россетти встретился с Массимо Виньелли (Massimo Vignanelli) и его женой Леллой (Lella), четой, которая долгие годы была одной из самых важных пар в международном дизайне. Именно им Ренцо доверил разработку нового логотипа своего брэнда.
Обувь в стиле casual в линейке 'Flexa' была запущена в 1990-х. Сочетание комфорта обуви для путешествий со 'столичным' стилем предвосхитили повальный спрос на модели, которые бы легко вписывались в любую ситуацию. Здесь главную роль сыграла интуиция Россетти и его собственное желание создавать многофункциональные продукты, которые бы отвечали широкому кругу требований.
В 1996-м началось сотрудничество с известным фотографом Джованни Гастелом (Giovanni Gastel). Затем брэнд 'Fratelli Rossetti' переманил на свою сторону архитектора Петра Марино (Peter Marino), который проработал буквально каждую деталь нового нью-йоркского бутика. Марино проделывал такие же операции и с другими магазинами 'Fratelli Rossetti'.
После 50 лет успешного правления своей компанией Ренцо Россетти назначил управляющими директорами трех своих молодых сыновей. Диего (Diego) заботится о продажах и коммуникационной деятельности в Италии (Italy) и за рубежом. Дарио (Dario) управляет конструкторским бюро и координирует отдел моделирования. Лука (Luca) работает в финансовых и административных отделах, а также активно участвует в производстве.
Среди звездных клиентов 'Fratelli Rossetti' - Том Круз (Tom Cruise), Джек Николсон (Jack Nicholson), Сильвестр Сталлоне (Sylvester Stallone), Михаэль Шумахер (Michael Schumacher) и др.