Модный брэнд 'Frankie Morello' зародился в 1999-м, после столкновения стилей Маурицио Модика (Maurizio Modica) и Пьерфранческо Джиотти (Pierfrancesco Gigliotti).
Модика приобрел опыт работы в Париже (Paris) и Милане (Milan), начиная свою карьеру в художественной сфере. Он был исполнителем, хореографом, а также сценографом и художником по костюмам для широкого ряда театральных и танцевальных постановок, прежде чем устроился в компанию 'Alessi'. Модика стал отвечать за организацию официальных мероприятий, выставок и семинаров, в том числе семинара 'Family Follows Fiction' между главными разработчиками команды 'Alessi'. Именно работа с брэндом 'Alessi' повлияла на Модика, отныне не мыслящего себя вне мира дизайна.
Джиотти – выпускник Миланского политеха (Politecnico di Milan
o). Он защитил диссертацию на тему 'Костюм как архитектура тела'. Джиотти работал в Милане, Стокгольме (Stockholm), Нью-Йорке (New York) и Токио (Tokyo).
Брэнд 'Frankie Morello' оказался в центре внимания в 1999-м, когда была выпущена мужская коллекция Весна-Лето. Марка тут же попала на страницы престижных журналов по всему миру и обзавелась важными покупателями. Сегодня, несмотря на свою бурную эволюцию в творчестве, Маурицио и Пьерфранческо не утратили своей индивидуальности. Они продолжают предлагать одежду для мужчин и женщин, питающих особую страсть к искусству.
В своей философии брэнд 'Frankie Morello' пр
держивается мнения, что порядок рождается из хаоса, смешения, собственно, из беспорядка. Тот самый творческий беспорядок из смеси тканей, тем, цветов и окружения, та самая несовместимость воспринимается дизайнерами 'Frankie Morello' как главный элемент, открывающий дорогу к интерпретации. Модика и Джиотти добиваются 'изысканного равновесия противоположностей', гармонии каждого элемента с другими, чтобы все мелкие детали превратились в характерные элементы одежды.
Сначала в линейку продукции входила только спортивная одежда. Затем появились коллекции для мужчин. В 2004-м добавилась одежда и аксессуары для женщин. В
рамках модного сезона Весна-Лето 2006-го была представлена линия 'Frankie Morello Sexywear', в которую были включены дамское белье, нижняя одежда, пляжная одежда и очки. В сезоне Весна-Лето 2010-го дебютировала коллекция 'Frankie Morello Accessories', где, помимо прочих аксессуаров, были представлены носки, перчатки и ювелирные украшения.
Еще одной важной вехой в истории 'Frankie Morello' стал запуск коллекции 'Frankie Morello Toy' в сезоне Осень-Зима 2010-2011 гг. Одежда для детей, выдержанная в ироничной и игривой атмосфере, но при этом без каких-либо потерь в качестве, была рассчитана на потребителя от девяти
есяцев до четырнадцати лет.
В 2008-м компания 'Frankie Morello' торжественно открыла свой Дом – офисное здание в Милане, на территории площадью 1000 кв.м. Это место стало домом для пресс-службы и творческого отдела. Здесь же находится выставочный зал, доступный для посещения публики. В 2009-м заработал первый флагманский магазин, именно тогда, когда проходила Миланская Неделя Моды (Milano Moda Donna). Этот шаг существенно повлиял на развитие и укрепление брэнда 'Frankie Morello'.
В ближайшие несколько лет должно быть открыто десять новых бутиков – в Дубае (Dubai), Москве (Moscow), Париже (Paris) и др. городах