В 2007 он гонялся за команду Condor Motorsports в «Atlantic Championship», заработав три победы и финишировав позади Рафаэля Матоса. 6 февраля 2008 года было объявлено о подписании контракта Франка и Conquest Racing на выступление в Champ Car World Series после успешных тестов за команду.
В 2006 Перера участвовал в серии GP2 за команду DAMS после четырёх лет участия за команду Prema в молодёжных чемпионатах. В 2007 он гонялся за команду Condor Motorsports в «Atlantic Championship», заработав три победы и финишировав позади Рафаэля Матоса. 6 февраля 2008 года было объявлено о подписании контракта Франка и Conquest Racing на выступление в Champ Car World Series после успешных тестов за команду. Однако, вскоре серии «Champ Car» и «Indy Racing League» был объединены, и сезон Champ Car был отменён. 25 февраля было объявлено, что Перера обновил контракт и
выступил в IRL IndyCar Series. Он пропустил три гонки из-за финансовых проблем случившихся из-за банкротства его спонсора «Opes Prime», в это время его заменял бразилец Жайме Камара.
Для продолжения гонок в США, Перера заключил контракт на выступление в «Firestone Indy Lights» с командой «Guthrie Racing» в оставшейся части сезона 2008 и его дебют состоялся на седьмой гонке сезона на треке Айова Спидвей. Он одержал свою первую победу, стартовав с поула на трассе Infineon Raceway. Это был всего-лишь восьмой старт. Он возвратился в «IndyCar Series» и набрал очки н
а трассе Chicagoland Speedway, управляя болидом #41 команды «A. J. Foyt Enterprises». Также он подписал контракт с командой представляющий футбольный клуб Рома в новом чемпионате «Суперлига Формула» в 2008.
Перера вернулся в серию GP2 в 2009, заменив Джакомо ричи в команде David Price Racing. Перера не был допущен на старт первой гонки на этапе в Венгрии, поскольку он стал виновником инцидента с Ромэном Грожаном. А поскольку его время было за пределами 107% от времени поула Лукаса Ди Грасси, стюарды не допустили к гонке. Однако Грожану было разрешено стартовать.