Сам научился играть на фортепиано и в девять лет начал сочинять. По желанию родителей изучал физику и математику в университете Женевы, паралелльно брал уроки композиции у органиста и композитора Жозефа Лобера (1864-1952). В 1926 году основал Женевскую ассоциацию камерной музыки, которой руководил в качестве пианиста и клавесиниста в течение десяти лет.
Родился десятым ребёнком в семье кальвинистского пастора. Сам научился играть на фортепиано и в девять лет начал сочинять. По желанию родителей изучал физику и математику в университете Женевы, паралелльно брал уроки композиции у органиста и композитора Жозефа Лобера (1864-1952). В 1926 году основал Женевскую ассоциацию камерной музыки, которой руководил в качестве пианиста и клавесиниста в течение десяти лет. Одновременно преподавал теорию музыки и импровизацию в институте Жак-Далькроза, а также камерный ансамбль в Женевской консерватории. С 1933 по 1940 год являлся директором собственной музыкальной школы (фр. Technicum Moderne de Musique), с 1942 по 1946 год руководил Ассоциацией музыкантов Швейцарии.
В 1946 году оставил все административные посты и переехал со своей женой голландкой в Амстердам, чтобы целиком посвятить себя композиции. С 1950 по 1957 год преподавал композицию в Высшей школе музыки Кёльна.
В своём творчестве композитор применяет синтез додекафонии (12-тоновой техники Шёнберга) и классической тональной системы. Автор ораторий ("Голгофа", "In Terra Pax" и др.), реквиема, симфонических, вокальных, а также инструментальных произведений, из которых особенно популярны его баллады для флейты, тромбона, фортепиано, виолончели, саксофона, альта, а также лат. Sonata da chiesa для флейты и органа (или Виолы д'амур с оркестром)
Автор монографии об Эмиле Жак-Далькрозе, создателе ритмики (фр. «L’Homme. Le Compositeur. Le createur de la Rythmique». — Neuchatel (Suisse), 1965)