Английская певица, участница и лидер группы 'Florence and the Machine'. Ввиду того, что Уэлч является не только руководительницей, но и единственным бессменным участником группы, само название команды нередко считают её неформальным псевдонимом.
Родилась Флоренс в Лондоне (London), в семье гарвардского профессора Эвелин Уэлч (Evelyn Welch) и специалиста по рекламе Ника Уэлча (Nick Welch); кроме того, по линии матери Уэлч приходится племянницей сатирику Крейгу Брауну (Craig Brown). В школе Флоренс стабильно демонстрировала высочайший класс учебы – хотя и нередко получала замечания за свое постоянное пение. Позже у Уэлч обнаружили расстройство координации движения и дислексию; кроме того, Флоренс
страдала от бессонницы и депрессии. После школы Уэлч поступила в Кэмберуэллский Колледж Искусств (Camberwell College of Arts); долго, впрочем, она там не проучилась, увлекшись музыкой. Почти с самого начала в её творчестве доминировали довольно мрачные темы; частично помешанность Флоренс на неумолимой судьбе и кошмарах вызвана медленным и мучительным угасанием её деда и самоубийством её бабушки.
Название группы 'Florence and the Machines' пришло из за
старелой внутренней шутки – 'машиной' прозывали подругу и одну из первых напарниц Флоренс, Изабеллу Саммерс (Isabella Summers).
В 2007-м Флоренс записала несколько композиций с группой 'Ashok'; позже из записанных материалов был создан целый альбом – 'Plans'. Позже Уэлч стала официальным менеджером группы; впрочем, довольно быстро она осознала, что выбрала не вполне подходящий ей коллектив и расторгла контракт. Менеджером 'Florence and the Machine' ста
л Мэйрид Нэш (Mairead Nash) – его певица буквально покорила своей граничащей с беспардонностью легкостью.
Свой дебютный альбом, 'Lungs', группа выпустила 6-го июля 2009-го; в хит-парадах Великобритании он поднялся до 1-го места, а в европейских чартах – до 13-го. По данным на 6-е августа 2009-го было распродано в общей сложности 100000 копий этой пластинки. 25-го июля 2009-го альбом был выложен в Сети и для американских меломанов; официально в продаже
на территории США он появился лишь 20-го октября.
Одним из самых удачных синглов альбома стала мелодия 'Kiss with a Fist' – она даже вошла в звуковые дорожки картин 'Оторва' ('Wild Child') и 'Тело Дженнифер' ('Jennifer's Body') и сериала 'Спасите Грейс' ('Saving Grace'). Не меньший энтузиазм у слушателей вызвал и второй сингл, 'Dog Days Are Over' – записанный без помощи инструментов в студии 'размером буквально с уборную'.
20 марта 2010-го Уэлч в инт
ервью журналу 'NME' рассказала кое-что о своем втором альбоме. Записью его руководил продюсер Пол Эпуорт (Paul Epworth); вдохновлялась Флоренс на сей раз научными материалами – что было сделать тем легче с учетом того, что большинство её родственников либо были практикующими докторами, либо так или иначе были связаны с медициной. Первой официально опубликованной записью с альбома стала композиция 'Strangeness and Charm'; её Уэллс сыграла в дублинском The
Olympia Theatre 2-го мая 2010-го, во время очередного гастрольного тура. Флоренс утверждает, что новый альбом будет сочетать в себе танцевальные ритмы и определенную внутреннюю тьму и будет построен на барабанных ритмах и тяжелых, сильных басах.
В феврале 2011-го Уэлч заявила, что работы над вторым альбомом продолжаются и вот-вот приведут к закономерному финалу; собственно студийной записью Флоренс собиралась заняться в период с апреля по июнь 2011-го