Флавио Оливера (Flavio Olivera). Американский дизайнер аксессуаров, основатель брэнда 'Flavio Olivera'.
Проведя в модной индустрии всего два первых своих сезона, Оливера тут же удостоился чести стать номинантом на приз 'Fresh Faces of Fashion' ('Новые лица в моде') в категории 'аксессуары' по версии организации 'GenArt'. Самой же большой наградой Оливера считает комплименты и приятное волнение людей, когда они оценивают его коллекции.
Флавио Оливера родился в творческой семье. В детстве он был неплохим актером, так что свой креативный запал мог выражать на театральных сценах по всей стране. В конце 1980-х Оливера заинтересовался модой – настолько, что ради своего нового увлечения сел на самолет и полетел прямиком в Нью-Йорк (New York City). Это смелое решение окупилось в кратчайшие сроки. Оливера занял достойное место в индустрии моды и ни на минуту не прекращал прогрессировать.
После многих лет сотрудничества с французским брэндом товаров роскоши Флавио решил, что настало время, когда стоит начать реализовывать свои идеи в самой любимой для себя теме. Оливера приступил к разработке великолепных аксессуаров. Так было положено начало его брэнду 'Flavio Olivera'. Дизайнер сотворил первую коллекцию дамских сумочек, которая была куплена компанией 'Fred Segal' в Лос-Анджелесе (Los Angeles) и сетью магазинов 'Barneys' в Нью-Йорке.
О том, почему Оливера начал с сумочек, он отвечает: 'В отпуске я был в Бразилии (Brazil), и моя сестра, которая прежде была дизайнером обуви, ни с того ни с сего подошла ко мне и спросила: 'Почему бы тебе не создать линию сумочек?' После долгих размышлений и осознания, что я устал работать на других, я решил последовать ее совету и сделал несколько образцов. Я показал их паре-тройке друзей из индустрии моды, и всем им понравилось то, что я сделал. Я вернулся в Лос-Анджелес, нашел торгового представителя – и сразу же получил заказ от компании 'Fred Segal'. Я подумал, что это было знаком, что я должен был сделать все это'.
С каждым новым модным сезоном Флавио пополнял свои коллекции, где крайне удачно сочетал свою бразильскую страсть к ярким цветам и лучшей итальянской коже с изысканным дизайном. Профессионализм, в том числе проявляющийся в проработке каждой детали, идет рука об руку в работах Оливера с неиссякаемым вдохновением, источник которого кроется в эклектичной смеси культур Нью-Йорка, города, который дизайнер называет своим домом.
Сегодня аксессуары 'Flavio Olivera', помимо торговых площадей 'Fred Segal' и 'Barneys', можно найти в самых эксклюзивных магазинах, таких, как 'Takashimaya', 'Harvey Nichols', 'Lobato Paris', 'Sugar' и 'Matrix' в Токио (Tokyo). Кроме того, продукция Оливера представлена более чем в сотне бутиков по всему миру.
Целая плеяда знаменитостей отдала свое предпочтение модным аксессуарам Флавио, включая Камерон Диас (Cameron Diaz), Шарлиз Терон (Charlize Theron), Деми Мур (Demi Moore), Дженнифер Коннели (Jennifer Connely) и Кайли Миноуг (Kylie Minogue). Коллекции марки 'Flavio Olivera' также пришлись по вкусу Кристине Эпплгейт (Christina Applegate), Мене Сувари (Mena Suvari), Наташе Грегсон Вагнер (Natasha Gregson Wagner), Натали Имбрулье (Natalie Imbruglia) и мн. др.
'Оставайтесь верными себе и никогда не сдавайтесь, даже в трудные времена'. Флавио Оливера.