Офицер итальянского военно-морского флота, участник полярной экспедиции Умберто Нобиле на дирижабле «Италия» в 1928 году (штурман дирижабля).
Цаппи начал военную карьеру во время итало-турецкой войны, во время Первой мировой войны получил офицерский чин и лицензию пилота дирижабля. После возвращения из экспедиции на дирижабле «Италия» он сделал дипломатическую карьеру: с 1929 года служил консулом в различных европейских странах и Китае, б
ыл послом в Саудовской Аравии и Финляндии. Цаппи стал первым послом Италии в Саудовской Аравии после восстановления дипломатических отношений между двумя странами в 1947 году.
Известность сомнительного характера Цаппи приобрёл в связи со своим участием в экспедиции Нобиле на дирижабле «Италия». Ч
ерез пять дней после катастрофы дирижабля, 30 мая, Нобиле разрешил группе из трёх участников экспедиции — Мальмгрену, Мариано и Цаппи — на свой страх и риск добираться до земли. 12 июля оставшихся в живых Мариано и Цаппи подобрали советские моряки с ледокола «Красин».
При этом по сообщениям очеви
дцев на Цаппи были тёплые вещи Мальмгрена и ещё два комплекта одежды и он находился в хорошем физическом состоянии, в то время как Мариано был раздет и обессилен. По словам Цаппи, Мальмгрен умер примерно за месяц до прибытия «Красина» и перед смертью отдал тёплую одежду ему. Сразу после публикации э