Когда-то всё руководство деятельностью лейбла 'Filippa K' осуществлялось практически на кухонном столе – масштаб операций был невелик и трое основателей сравнительно легко справлялись со всеми текущими задачами. Сейчас лейбл вышел на уровень международный – и теперь Филиппе Кнутссон приходится иметь дело с куда большим объемом повседневных задач. Кнутссон, впрочем, с задачами, перед ней стоящими, справляется более чем достойно, регулярно захватывая новые рынки и расширяя сферу влияния лейбла.
Родилась Кнутссон в Стокгольме, в семье Лассе Кнутссона (Lasse Knutsson) – владельца модной сети 'Gul & Bla' – и художницы Мартины Класон (Martina Clason). Некоторое время Филиппа проучилась в Лондоне, после чего вернулась в середине 80-х в родной Стокгольм; применять полученные знания на практике она начала в семейной компании.
Сначала Кнутссон занимала в 'Gul & Bla' должность закупщика, затем начальника производства.
Через шесть лет Филиппа решила оставить отцовскую компанию и попробовать себя в качестве самостоятельного модельера. Уже тогда Кнутссон точно знала, чем будет заниматься – по её мнению, на рынке категорически не хватало простых и вмест
е с тем современных моделей одежды.
В 1993-м Филиппа Кнутссон вместе со своим коллегой-модельером Патриком Килборгом (Patrik Kihlborg) создала лейбл 'Filippa K'. Вскоре к их совместному проекту примкнула бывшая сотрудница 'Gul & Bla' Карин Сегерблом (Karin Segerblom).
Первый год троица управляла лейблом буквально из собствен
ых домов; целеустремленность, творческая жилка и незаурядные способности предпринимательского толка помогли им довольно быстро добиться впечатляющих результатов. Первую коллекцию лейбла – женские джерси, вязаные платья и джинсы – распространялись через избранные сети шведских ритейлеров; постепенно потребители и продавцы оценили
работы Кнутссон и Килборга по достоинству – и из 'гаражного' проекта 'Filippa K' превратились в один из крупнейших в Скандинавии одежных брэндов. Годовой оборот со временем возрос до 45 миллионов евро в год (порядка 450 миллионов шведских крон).
В 1997-м лейбл открыл свои первые магазины – в Стокгольме и Осло (Oslo). Еще год с
устя вниманию покупателей была представлена первая коллекция мужской одежды; примерно в это же время открылся третий магазин лейбла – в Копенгагене (Copenhagen).
Лейбл продолжал захватывать европейские рынки и дальше; вскоре у 'Filippa K' открылись представительства в Голландии (Netherlands) и Бельгии (Belgium). Следом было отк
рытие магазина в Амстердаме (Amsterdam) и выставочного зала в Брюсселе (Brussels). В 2002-м компания начала завоевывать немецкий, швейцарский и ирландский рынки; в 2003-м 'Filippa K' начала работать в Канаде (Canada) и США.
Торговля в Голландии развивалась довольно активно – вскоре Нидерланды стали вторым по прибыльности рынк
ом 'Filippa K'. В общей сложности из-за пределов Скандинавии лейбл получал порядка 50% оборота.
В 2004-м в Стокгольме открылся новый магазин 'Filippa K Man'; за рубежом, между тем, к лейблу начали присматриваться представители нескольких чрезвычайно крупных торговых сетей – вроде британского 'Selfridges' и американского 'Fred S
gal'. В 2005-м лейбл открыл первый магазин в Антверпене (Antwerp), в 2006-м – первые магазины в Германии. Немцы также оказались довольно перспективными покупателями – за магазином и выставочным залом в Берлине (Berlin) и двумя магазинами в Мюнхене (Munich) последовали магазины в Дюссельдорфе (Dьsseldorf) и Гамбурге (Hamburg). В
2007-м лейбл открыл первый магазин в Швейцарии, осенью 2008-го – первый магазин в Штатах.
В 2008-м Филиппа Кнутссон (Filippa Knutsson) получила премию 'Gunilla Arhйns Model Price'; в 2010-м её наградили медалью 'Royal Patriotic Society Business Medal' за успехи на предпринимательском поприще и вклад в развитие шведского бизнеса