Привезя в Москву новую коллекцию, Мерк поделился и секретами работы компании 'Maurice Lacroix'. Так, компания представляет собой мануфактурное производство, большинство механизмов производится именно внутри компании.
В один из своих визитов в Москву Филипп Мерк (Philippe Merk), один из ведущих часовщиков мира, признался корреспондентам, что он давно обещал своей супруге показать ей российскую столицу. Так, его очередной визит оказался формальным лишь наполовину, хотя обычно Мерк бывает в Москве исключительно по делам бизнеса.
Привезя в Москву новую коллекцию, Мерк поделился и секретами работы компании 'Maurice Lacroix'. Так, компания представляет собой мануфактурное производство, большинство механизмов производится именно внутри компании.
Большие ожидания от новой коллекции связаны с 'Masterpiece', маркой механических часов, которые, в свою очередь, разделены на хронографы, ретрограды и указатели фаз луны. Кстати, сам Филипп с гордостью носит на своей руке хронограф из этой коллекции. Часы эти, полностью разработанные в 'Maurice Lacroix', отличаются уникальным дизайном и очень функциональны. За точность этого хронографа Мерк готов поручиться – при разработке часов были использованы только самые передовые технологии.
Есть в компании и более недорогая коллекция – 'Pontos', и с ней руководство 'Maurice Lacroix' также связывает немалые надежды, так как именно эта линия получила толчок в развитии в последнее время. Кстати, здесь появляется и множество новинок. Говоря о коллекции 'Pontos', Мерк рассказал, что наиболее популярными в ней являются часы прямоугольной формы, а еще одной очень востребованной моделью являются часы 'Decentrique', уникальные тем, что циферблат в них смещен относительно центра. Кстати, эта модель получила премию 'Red Dot Design Award', тем самым сделав компанию первыми из часовой индустрии получателями этого престижного приза.
Компания тем временем планирует ставить акцент на дорогих моделях часов, так как, несмотря на приличную стоимость, в мире растет количество людей, готовых платить за дорогие часы.
Учитывая российскую ментальность, Филипп Мерк советует российской бизнес-элите присмотреться к часам из коллекции 'Masterpiece', а также из 'Pontos'. Говоря о подарках для дам, Мерк рекомендует часы с бриллиантами под названием 'Divina'.
Кстати, линейка женских моделей 'Maurice Lacroix' не так велика, а продажи женских моделей составляют 30 процентов от общего числа, однако в ближайших планах компании – увеличить и продажи, и производство. Впрочем, Мерк знает, что зачастую успехом у женщин пользуются и мужские модели прямоугольной формы. Кстати, говоря о разработке новых женских часов, основной акцент будет ставиться не на драгоценных изысках, но прежде всего на функциональности.
Мерк рассказал, что на разработку одной модели часов моет уйти 3-4 года, а в год компания старается производить как минимум несколько новинок.
К нововведениям, связанным с ужесточением правил маркировки 'Swiss Made' в компании готовы – Мерк уверен, что от принятия новых правил до их введения в жизнь пройдет немало лет. Не боятся в 'Maurice Lacroix' и подделок – сделать хорошую копию этих часов не так просто, ибо часы этой фирмы действительно уникальны.
Говоря о русских, Филипп сказал, что еще в день прилета, в московском аэропорту он заметил множество русских с хорошими и дорогими часами на руках. Он уверен, что именно потребитель ведет за собой рынок, а не наоборот. Компания 'Maurice Lacroix' связывает с сотрудничеством с Россией определенные надежды, четко отслеживая и понимая ситуацию на российском рынке часов.