Популярные личности

Филипп Кристиан Мерк

Президент швейцарской часовой компании «Maurice Lacroix»
На фото Филипп Кристиан Мерк
Гражданство:
Швейцария
Читать новости про человека
Биография

Классический дизайн модных тенденций

В 1961-м в швейцарском городке Сеньлежье (Saignelegier) компания 'Zurich's Desco von Schulthess AG' приступила к производству часов, купив необходимое оборудование. В 1975-м фирма зарегистрировала собственную марку 'Maurice Lacroix' ('Морис Лакруа'), и со временем преобразилась в одну из самых успешных часовых компаний в Швейцарии.


Президент 'Maurice Lacroix', Филипп Мерк, считает, что отличия его брэнда, кстати, прекрасно принятого российскими покупателями, не настолько велики, если проводить параллели с часовыми компаниями Восточной и Западной Европы. Но дело в том, что у российского потребителя весьма специфический вкус. Россияне много путешествуют по всему земному шару, и для Мерка увидеть туриста из России в Швейцарии – обычное дело. Наш покупатель сумел развить утонченный вкус, и удовлетворить его потребности – задача не из легких, однако все же по силам для компании 'Maurice Lacroix'.

Сравнивая Россию с другими потребителями, Мерк называет российский рынок развивающимся. Однако его компания уже уверенно чувствует себя на российских платформах, завоевав ряды поклонников. Без сомнения, для брэнда 'Maurice Lacroix' Россия – очень важный клиент. Для дальнейшего продвижения своей марки Филипп в рекламных кампаниях старается делать особый акцент на достоинства 'Maurice Lacroix'.

Коллекции брэнда демонстрируют и восхваляют классические ценности; и коллекция 'Мастер пис' яркий тому пример. Кроме того, Мерк и его команда пытаются составлять часовые серии, которые подходят под определение 'классических часов высокого класса', а также использовать в процессе производства драгоценные камни и металлы. Для особой категории клиентов 'Maurice Lacroix' предлагает модели часов, выпущенные ограниченными партиями; и в этом секторе бизнеса компания продолжает набирать обороты.

Россияне известны за свою страсть приобретать товары из сегмента люкс, где цены подходят к предельным значениям. Компания 'Maurice Lacroix', выпуская товары класса люкс, да и вообще все те часы, подпадающее под определение роскоши, всеми силами старается следо

вать гибкой ценовой политике. В среднем, часы 'Maurice Lacroix' обойдутся в 3-7 тыс. швейцарских франков. Если же покупатель готов выложить не менее 150 тыс. швейцарских франков, он станет обладателем часов из коллекции, выпущенной лимитированным тиражом.

Достаточно высокие цены объясняются производственными возможностями 'Maurice Lacroix', а также использованием расходных материалов. Мерк объясняет, что изготовление часов – это трудоемкий процесс. Требуется порядка 6 тыс. операций, прежде чем часы будут собраны, и не стоит забывать, что речь идет практически о ручной сборке. Стоит также учесть, что такие материалы, как платина, золото, бриллианты и т.д., существенно влияют на конечную стоимость часов.

'Maurice Lacroix', верная классическому дизайну, не забывает о модных тенденциях. Однако умная политика компании выстраивается таким образом, что 'Maurice Lacroix' не позволяет верховодить собой капризной моде, которая может поменяться уже через пару месяцев. Мастера швейцарского брэнда производят часы разных форм, а также запускают в процесс новые механизмы и детали, однако 'Maurice Lacroix' всегда узнается с первого взгляда, и это останется неизменным.

Естественно, достаточно дорогие часы может приобрести человек только со стабильным доходом. Но, продолжая прорисовывать портрет своего потребителя, Филипп заявил, что видит того, кто не просто обладает достаточной суммой для покупки, но и по-настоящему ценит часы. Наконец, президент компании 'Maurice Lacroix', напоминая о том, что часы – это самый важный аксессуар среди всех прочих, советует покупать именно те часы, которые нравятся вам на самом деле, с которыми вы находите общий язык. И, конечно же, необходимо быть уверенным в качестве модели






Поделиться: