Американский ученый, всемирно известный профессор международного маркетинга в Школе менеджмента Келлог (Kellogg School of Management) при Северо-Западном Университете (Northwestern University), одной из ведущих бизнес-школ мира. В течение шести лет подряд Школа Келлог признавалась лучшей бизнес-школой в Соединенных Штатах (United States) и лучшей школой обучения маркетингу. Профессор Котлер, который на протяжении многих лет преподавал там и вел свои исследования, внес значительный вклад в успех школы.
Филип Котлер родился 27 мая 1931 года в Чикаго, штат Иллинойс (Chicago, Illinois), в семье эмигрантов из Российской империи (Russian Empire). Он получил свою магистерскую степень в области экономики в Чикагском Университете (University of Chicago), а степень доктора философии, тоже в области экономики, получал в Массачусетском Технологическом Институте (Massachusetts Institute of Technology). Кроме того, он защищал научную работу по математике в Гарвардском Университете (Harvard University) и специали
зировался в области поведенческих наук в Университете Чикаго.
Книга профессора Котлера 'Маркетинг менеджмент' (Marketing Management) стала наиболее широко используемым в мире учебником в области маркетинга. Среди других написанных им учебников особенной популярностью пользуются 'Основы маркетинга' (Principles of Marketing), переиздававшиеся множество раз, и 'Введение в маркетинг' (Marketing: An Introduction). Котлер разработал ряд новых концепций в сфере маркетинга, включая демаркетинг, мегамаркети
нг, турбомаркетинг и синхромаркетинг. Он считает, что теория маркетинга должна выходить за рамки теории цен и включать в себя динамику инноваций, системы распространения и продвижения в анализе, объяснение и прогнозирование экономических результатов.
Котлер выступал в качестве консультанта многих крупных компаний, среди который такие гиганты, как 'IBM', 'Michelin', 'Bank of America', 'Merck', 'General Electric', 'Honeywell', 'Samsung', 'Coca cola', 'Hyundai' и 'Motorola', разрабатывая для них марке
тинговую стратегию, планирование и организацию процессов, а также международный маркетинг.
Котлер постоянно путешествует по Европе (Europe), Азии (Asia) и Южной Америке (South America) и проводит семинары и лекции, знакомя компании и другие организации с новейшими разработками в сфере маркетинга для повышения их эффективности и конкурентоспособности. Он также консультировал правительства разных стран по разработке и позиционированию навыков и ресурсов их компаний в условиях глобальной конкуренции.