Карьера Фейт началась в Париже (Paris). Она решила стать танцовщицей, когда побывала в Париже, хотя никогда танцам не училась. Во Франции (France) она познакомилась с популярнейшим актером и эстрадным артистом Морисом Шевалье (Maurice Chevalier) и дебютировала в его ревю. В своих номерах, выступая обнаженной, Фейт использовала цветы, вееры и огромные полупрозрачные надувные шары.
Фейт Бэйкон (Faith Bacon) – американская актриса и танцовщица бурлеска, которую на пике ее карьеры называли самой красивой танцовщицей Америки (America). Фигура у нее действительно была восхитительная.
Настоящее имя артистки – Франсес Ивонн Бэйкон (Frances Yvonne Bacon), она родилась 19 июля 1910 года в Лос-Анджелесе, штат Калифорния (Los Angeles, California). Несколько лет спустя после ее рождения родители девочки развелись.
Вернувшись в США, Бэйкон с августа 1928 по февраль 1929 года выступала на Бродвее (Broadway) в шоу 'Vanities' Эрла Кэрролла (Earl Carroll), которого называли 'трубадуром наготы', в 1929 и 1930 танцевала в 'Fioretta' и 'Earl Carroll's Sketch Book'. В июле 1930 она появилась в новой постановке 'Vanities'. Сначала она выступала с номерами, в конце которых оставалась на сцене обнаженная и неподвижная, пока свет играл на ее теле. В те времена законы запрещали обнаженным танцорам двигаться на сцене, и устроители шоу нашли такой вот выход. По словам Бэйкон, она и Эрл Кэрролл перепробовали немало различных приемов, пока не прид
умали танец с большими, скрывающими тело веерами, который немедленно обрел неслыханную популярность.
9 июля 1930 года полиция ворвалась в New Amsterdam Theatre и арестовала Бэйкон, Кэрролла и других артистов за 'непристойное представление'. Хотя шоу после полицейского рейда претерпело некоторые изменения, Бэйкон продолжала исполнять танец с веером, однако Кэрролл официально заявил, что танцовщица в номере была одета в шифоновый наряд, а значит, не была полностью обнаженной. В августе 1930 года большое жюри решило не предъявлять артистам и импресарио обвинения.
С июля по ноябрь 1931 года Бэйкон выступала в 'Безумствах Зигфелда' (Ziegfeld Follies), а в 1933 году отправилась на Всемирную выставку в Чикаго (Chicago), узнав, что ее соперница Салли Рэнд (Sally Rand) тоже исполняет танец с веерами. Бэйкон, которая заявила, что именно она была изобретательницей этого танца в 1930 году, стала называть себя 'Оригинальной танцовщицей с веерами'. Увы, после выступления на Всемирной выставке карьера Бэйкон начала клониться к закату. Зимой 1936 года, рабо
тая в шоу 'Temptations', танцовщица изрезала бедра, упав сквозь стеклянный барабан, на котором позировала обнаженной. Травма оставила шрамы, и позже Фейт подала в суд на устроителей шоу, требуя возмещения ущерба в размере 100 000 долларов. Увы, получить ей удалось только 5 000 тысяч, которые Бэйкон потратила на бриллиант в десять карат.
Осенью 1938 года Бэйкон подала в суд на Рэнд, требуя запретить ей исполнять танец с веерами и 375 000 в качестве возмещения ущерба. Фейт утверждала, что Рэнд украла танец после того, как работала у нее подавальщицей вееров в 1930 году. Рэнд отвергла обвинения Бэйкон, утверждая, что в Фейт говорит зависть.
В том же году Бэйкон единственный раз снялась в кино, в фильме 'Prison Train'. В апреле 1939 года ее снова арестовали за непристойное поведение – рекламный трюк на нью-йоркской Парк-авеню (Park Avenue). Бэйкон, которая собиралась на следующей неделе выступать на Всемирной выставке в Нью-Йорке (New York), шествовала по улице, одетая в 'клочья шифона' и кленовые листья, с олененком на поводке.
В 40-х годах
она продолжала выступать в различных клубах по всем американским штатам, но популярность ее снижалась. В 1948 она подала в суд на промоутера, которого обвинила в том, что он разбросал кнопки по сцене, на которой Фейт танцевала босиком, но проиграла дело. К середине 50-х Бэйкон осталась без работы и без денег. В 1956 она жила в Эри, штат Пенсильвания (Erie, Pennsylvania), но решила отправиться в поисках работы в Чикаго, однако работу так и не нашла.
26 сентября Фейт Бэйкон выпрыгнула из окна своего гостиничного номера, пролетела два этажа и упала на крышу соседнего здания. Соседка по комнате попыталась спасти ее, схватив за юбку, когда бывшая танцовщица забралась на подоконник, но Бэйкон выскользнула из ее рук. Позже тем же вечером она умерла в больнице от травм.
Вероятно, Фейт пребывала в глубокой депрессии - ей хотелось вернуть себе внимание публики, но ничего не вышло. С мужем они уже несколько лет не жили вместе. Похороны 'самой красивой танцовщицы Америки' устроила Американская гильдия артистов эстрады (American Guild of Variety Artists).