Вдохновителем и идеологом новой команды Feeder, возникшей в Лондоне в 1995 году, был гитарист и певец Грант Николс (Grant Nicholas), уроженец уэльского города Ньюпорт. Николс давно связал свою жизнь с музыкой, начав путь в шоу-бизнесе со звукозаписывающей студии.
Несколько лет он работал сначала помощником, а потом и инженером звукозаписи. Среди продуктов его труда - альбом Марка Алмонда "Enchanted" (1990). Николс без труда управлялся с клавишами (а впоследствии занимался сведением записей и даже продюсированием).
Его давняя идея собрать собственную команду воплотилась в жизнь, когда он познакомился с барабанщиком Джном Ли (Jon Lee). Уроженец того же Ньюпорта, Ли к этому времени успел посидеть за барабанами в шотландской команде Temper Temper. В начале 90-х он переехал из Уэльса в Лондон, где и начался новый виток его музыкальной карьеры. Николс и Ли играли вместе в группах Reel и Rain Dancer, а в 95-м году решили отпочковаться и создать свой коллектив Real. Третьим участником стал знакомый Джона Ли, бас-гитарист Така Хироси (Taka Hirose), который родился в японском городе Нагоя, а вырос в Великобритании.
В том же 95-м году музыканты записали несколько демо-версий своих песен, которыми заинтересовался лейбл Echo. Вскоре Feeder были уже подопечными лейбла, поставившего условие сменить название. Так они превратились в Feeder. А в мае отыграли дебютный концерт в Еовиле. Свой первый EP, подготовленный к ноябрю 1995, ребята назвали "Two Colours". Особый интерес меломанов вызвали концертные выступления Feeder на разогреве у групп Terrorvision и Reef. Следующим релизом стал диск "Swim", включавший уже шесть песен.
Еще несколько относительно успешных синглов, "Stereo World", "Tangerine", "Cement" и "Crash" (два последних поднялись в Тор 50 Великобритании), упрочили фановскую поддержку. Но всерьез обратить внимание на группу заставила композиция "High", дебютировавшая в английском чарте на 24 строке и получившая активную ротацию на радио. Синглы предваряли публикацию полномасштабного дебютного альбома "Polythene", изданного в мае 1997 года. Группа, стиль которой критики определяли как пост-гранж и альтернативный металл, приобрела некоторую известность и в Соединенных Штатах. Самым успешным оказался сингл "Cement", который попал в Тор 30 американского чарта "Мейнстрим рок". Дебютный альбом получил неоднозначную оценку критиков. Отмечая мелодичность и энергетику отдельных песен, пресса писала, что Feeder не ставят своей целью создать собственный оригинальный стиль, а скорее повторяют наработки других популярных групп, например, Smashing Pumpkins.
Британским хитом "Day in, Day out" Feeder предваряли выход второго альбома "Yesterday Went Too Soon" (октябрь 1999 год). Альбом недалеко ушел от своего предшественника, "не добавив ничего, - как отметил строгий британский критик, - к альтернативной рок-сцене конца 90-х". Хотя достоинства лучшей песни на альбоме, "Insomnia", отметили все - и поклонники группы, и журналисты.
В декабре 2000 года Feeder проехали по Великобритании с небольшим концертным туром. Кроме старого, они исполняли и новый материал, который готовились вскоре представить публике.
Через два года после издания "Yesterday Went Too Soon" Feeder выпустили третий лонг-плей "Echo Park" (весна 2001 года). Альбом снова был принят неоднозначно. Среди поклонников были разочарованные, ожидавшие большего после выхода отличного промо-сингла "Buck Rogers" (трек дебютировал на пятой строке английского чарта). Тем не менее, LP "Echo Park" пользовался успехом на родине музыкантов, поднявшись в Тор 5. Трио на этот раз записывалось с продюсером Джилом Нортоном, отвечавшим за саунд Pixies и Foo Fighters.
2001-й год оказался самым успешным годом для группы, в том числе и в коммерческом отношении. Билеты на концерты британского тура расходятся моментально, полностью раскуплены и концерты европейского турне. Группа появляется на площадках ведущих международных фестивалей с выпускает еще три блестящих сингла. При этом "Just а Day" становится самым продаваемым синглом в биографии Feeder. Кроме самой песни, успех синглу гарантировал и оригинальный видеоролик, в котором многочисленные фаны группы в своих спальнях напевают эту композицию и таким образом на несколько минут становятся звездами экрана.
Несколько изумительных дней Грант Николс, Джон Ли и Така Хироси провели в Южной Африке, где Feeder пользуется большой популярностью, снимая материал для видеоклипа "Seven Days in the Sun". EP "Seven Days in the Sun" вышел в конце 2001 года.
Трагические события всегда застают врасплох и кажутся тем более абсурдными, когда жизнь входит в такое успешное русло: признание, слава, заполненные залы, радость от покоренных вершин. Как гром среди ясного неба пришло известие о смерти Джона Ли. 7 января 2002 года 33-летний барабанщик покончил с собой в собственном доме в Майами, где он жил вместе с женой, бразильской моделью Татьяной Энгельхарт, с которой создал семью в 2000 году, и новорожденным сыном. Несмотря на раннюю смерть, Джон Ли, успевший поработать с Meadows Percussion Ensemble, Дрю Лэнг, Echoes of Ellington Orchestra, роном Нельсоном и Крисом Шелдоном, оставил яркий след в современной британской музыке. Через несколько дней после его смерти канал ВВС открыл специальную страницу в интернете, чтобы почтить его память. Семья музыканта призвала всех поклонников его творчества те деньги, которые они собирались потратить на цветы, направить в благотворительный фонд Noah's Ark Appeal, помогающий детям из бедных семей.
Грант Николс и Така Хироси решили не ставить крест на судьбе Feeder. В сентябре 2002 года вышел первый сингл "Come Back Around" с будущего альбома. А четвертый студийный лонг-плей "Comfort of Sound" увидел свет через месяц. Работать над этим релизом было особенно трудно после ухода из жизни Джона Ли. "Все это слишком сложно, - говорит фронтмен команды Грант Николс, - потому что Джон был моим большим другом и мне его очень не хватает. До сих пор, думая о нем, я часто не могу заснуть по ночам, и только под утро погружаюсь в тяжелый сон. Все, что с ним произошло, кажется мне абсурдом".
Еще в конце 2001 года, почувствовав с альбомом "Echo Park", что такое успех, Грант признавался, что написал с десяток песен, которые считает лучшим из всего им созданного. Шесть месяцев студийной работы отдали Грант и Така Хироси, чтобы придать этим композициям законченный вид, пригласив сессионного барабанщика Марка Ричардсона (Mark Richardson), экс-участника Skunk Anansie. Продюсировал этот лонг-плей, как и предыдущий релиз, Джил Нортон. Фронтмен по-прежнему уверен, что это лучшая запись группы на сегодняшний день: на альбоме нет ни одной ноты не на своем месте, ни одна песня не длится ни одной лишней секунды. Новую работу Feeder высоко оценила британская критика, в частности, серьезный британский еженедельник "Kerrang!".
В немногочисленных шоу на протяжении 2002 года вместе с группой на сцену выходил ударник Марк Ричардсон, хотя до сих пор его не считают постоянным участником.
Весной 2003 Feeder завершили американский тур, а лето посвящают площадкам крупнейших европейских фестивалей: Glastonbury, Move festival, T in the Park, V2003, Werchter в Бельгии, Wiesen а Австрии, Terremoto в Германии, Lowlands в Голландии и других. В этом году группа отметилась и в кинематографе: песня "Come Back Around" включена в саундтрек к фильму "American Pie 3".
Дальнейшая судьба Feeder, по понятным причинам, беспокоит многих поклонников группы. Грант Николс готов их обнадежить: "Мы зашли слишком далеко, у нас слишком много фанов, слишком много людей заинтересовано в нашем существовании - было бы трагедией поставить на этом точку именно сейчас. Мы хорошая команда и нам еще есть что сказать!" - уверен фронтмен.