советский флейтист.
С 1889 по 1895 учился в Московской консерватории у В. Кречмана (параллельно классу флейты, учился также в классе ударных). С 1909 по 1918 гг. работал в оркестре Большого театра. С 1911 по 1914 гг. исполнял партию первой флейты в концертах симфонического оркестра под управлением С.Кусевицкого. С 1922
по 1932 гг. артист «Персимфанса». С 1936 г. (года основания) был солистом Государственного академического симфонического оркестра СССР. Приглашался в жюри конкурсов исполнителей на духовых инструментах в 1935 и 1941 гг. Являлся участником квартета деревянных духовых инструментов Всесоюзного радио —
вероятно, первого в СССР (в состав квартета входили также Н. Назаров — гобой, Ш. Бейлезон, а затем И.В. Цуккерман — кларнет, В.М. Станек — фагот). Заслуженный артист РСФСР (1934).
Вот что писал рецензент в 1909 году:
«Программу вчерашнего вечера Общества распространения камерной музыки,
исполненную в зале Синодального училища, нужно признать интересной. Были исполнены квинтеты для фортепиано с духовыми инструментами Моцарта, Бетховена (с очаровательным Andante) и Римского-Корсакова. Последний исполнялся впервые… Духовые превосходно, неизмеримо лучше, чем струнные, сливаются со звук
ом фортепиано, дают недоступное тем разнообразие красок…»
Столь же высокую оценку получили выступления артистов в новой большой аудитории Политехнического музея в 1911 году.
По словам Н. И. Кондрашова, игра Левина
«всегда была абсолютно безупречной. Если у других известных московских со