Аббревиатура 'FCUK' благодаря своей созвучности с известным нецензурным словом в свое время привлекла к 'French Connection United Kingdom' немалый интерес; впрочем, судя по тому, что с 2005-го года компания аббревиатуру использовать перестала, проблем такая реклама принесла больше, чем пользы.
'French Connection' – подразделение 'Calvin Klein' – специализируется прежде всего на женской и мужской одежде; распространяется их продукция через сети фирменных магазинов в Штатах, Британии и Канаде (Canada), по франшизам в Австралии (Australia), Гонконге (Hong Kong), Китае (China) и Индии (India) и через целый ряд торговых сетей по всему миру. Наряду с одеждой компания выпускает разного рода аксессуары – очки, часы, ювелирные изделия и обувь.
Британский 'French Collection' начал метить свои наряды полуприличным 'fcuk' в апреле 2001-го; по слухам, акроним представитель компании впервые увидел в факсе, полученном из гонконгского филиала компании. Официально 'FCUK' расшифровывается, как 'French Connection United Kingdom'. Явное сходство названия лейбла с известным нецензурным словом в свое время вызвало немало шума; представители компании официально отказываются признавать намеренность данной игры слов, что, впрочем, не мешает им активно использовать её в рекламе.
Право на использование акронима компании пришлось даже отстаивать в суде – как оказалось, доменное имя 'fcuk.com' было зарегистрировано за некоей компьютерной компанией 'First Consultants UK Ltd'. Попытка доказать акт злонамеренного захвата чужой торговой марки (киберсквоттинга) ничего не дала – адвокаты ответчика показали, что домен был зарегистрирован до того, как 'French Connection' официально зарегистрировали новую торговую марку. Разбиравший дело судья дополнительно отметил, что на его вкус название для нового лейбла компания выбрала чрезвычайно безвкусное. Одним судебным процессом, кстати, дело могло не ограничиться, некоторое время представители 'fcuk' планировали судиться с политической молодежной организацией 'Conservative Future', использовавшей сокращение 'cfuk' (от 'Conservative Future UK').
Название компании не нравилось многим; в соответствующие британские контрольные органы нередко поступали жалобы от возмущенных граждан. Со временем британский Комитет рекламных стандартов (Advertising Standards Authority) запретил ряд наиболее вызывающих реклам и приказал представителям лейбла согласовывать заранее все планируемые плакаты.
Возникали с нецензурным названием проблемы и в Штатах – так, мэр Бостона, Массачусетс (Boston, Massachusetts) Томас Менино (Thomas Menino) приказал компании убрать с городских биллбордов все свои рекламы. Негодование название лейбла вызвало и у 'Американской семейной ассоциации' ('The American Family Association') – те в свое время активно проталкивали идею народного бойкота продукции неугодной компании.
В феврале 2006-го 'French Connection' запустили новый рекламный проект; очередная рекламная кампания называлась 'Fashion vs Style' и вызвавшего такое негодование слова уже не содержала. Первую рекламу кампании создал Данкан Джонс (Duncan Jones), сын Дэвида Боуи (David Bowie); построена реклама была вокруг женских боев – сражавшиеся дамы символизировали противопоставлявшиеся в названии Моду и Стиль. Вновь 'French Connection' захлестнула волна жалоб; по слухам, лишь за первую неделю в соответствующие органы поступило порядка 120 заявлений.
На данный момент слово 'fcuk' 'French Connection UK' стараются не использовать, оно практически полностью исчезло из рекламы и все реже и реже появляется на одежде. Впрочем, на ряде коллекций – преимущественно, мужских – его встретить все еще можно; кроме того, название лейбла по старой памяти продолжают упоминать многие модные критики и покупатели.