Как пояснил прессе Фаваз, тайна любви к Москве объясняется чрезвычайно просто – именно в Москве когда-то был открыт первый не швейцарский бутик компании.
Престижность и ценность объекта прежде всего определяются его редкостью – серьезно, кто бы стал относиться к алмазам всерьез, если б они валялись на земле или росли на березах? Следуя этой логике, можно предположить, что 'de Grisogono' – организация чрезвычайно престижная; во всем мире на данный момент существует всего 14 их магазинов. Самое интересное заключается в том, что 2 из 14 бутиков компании расположены в Москве. Чем россияне обязаны подобному интересу к их столице? Лучше всех ответить на этот вопрос сможет Фаваз Груози (Fawaz Gruosi), основатель и президент ювелирного дома.
Как пояснил прессе Фаваз, тайна любви к Москве объясняется чрезвычайно просто – именно в Москве когда-то был открыт первый не швейцарский бутик компании. Пожалеть об этом решении Груози так и не довелось – продажи в Москве в состоянии угодить самому взыскательному вкусу; именно поэтому было решено открыть здесь и второй магазин. У сравнительно небольшого количества магазинов есть немало преимуществ; кроме упомянутой уже ауры ценности и престижности следует назвать и практически уникальную для владельца бизнеса международного уровня возможность лично контролировать разработку дизайна каждого из магазинов. Другим городам России, кстати, рассчитывать на подобную честь не приходится – дело в том, что Груози когда-то дал себе самому клятву не открывать на весь мир больше 20 магазинов. Клятву эту Фаваз полон решимости сдержать. Из шести оставшихся магазинов один будет в Дубае (Dubai), два в Штатах (в Лас-Вегасе (Las Vegas) и Майами (Miami)) и один – в Токио (Tokyo). Судьбу оставшихся двух магазинов Груози пока не решил, но вероятность того, что один из них достанется России, чрезвычайно низка.
Говоря о ювелирных украшениях, практически невозможно обойти стороной т
ему бриллиантов; отдает должное этим камням и Груози. Фирменным знаком его компании, впрочем, стали камни довольно необычные – Фаваз питает определенную слабость к бриллиантам черного цвета. Ювелир всегда верил в большое будущее этого камня – и не прогадал; секрет черного бриллианта оказался достаточно простым – он в полной мере раскрывал себя лишь после сравнительной дорогой обработки.
Идеи для создания новых украшений приходят к Фавазу буквально со всех сторон. Новый собеседник может подкинуть новую идею своим стилем одежды, драгоценный камень будто бы начинает проситься в новую оправу; наконец, ценная мысль может посетить и спящего человека!
Некоторые ювелиры уделяют огромное внимание модным тенденциям и тщательно стараются угождать потенциальным покупателям; Фаваз, однако, в первую очередь концентрируется на своих желаниях – и пока что эта тактика его еще не подводила. Впрочем, совсем уж полностью желания покупателей Груози все же не игнорирует – мастера компании вполне могут изготовить некое особое украшение по индивидуальному заказу. Стоить, конечно, это будет недешево, однако услуга пользуется определенным спросом – так, за последние три года в одной лишь России индивидуальные драгоценности заказали 7 человек!
Одним из последних творений 'de Grisogono' стала коллекция часов 'Power Breaker'. Ювелиры компании и раньше изготавливали часы – непременно имевшие огромный успех на рынке; сейчас 'de Grisogono' превзошли сами себя – новая линейка представляет собой спортивные часы, инкрустированные бриллиантами. Кому-то может показаться, что столь смелые эксперименты рано или поздно могут нанести финансовому благополучию компании серьезный урон; Груози, однако, не боится пробовать – и пока все его эксперименты приносили солидные прибыли.