Когда басист и автор текстов группы *Fall Out Boy* Пит Венц был мальчиком, он любил читать *Любопытного Джоржа*, *Бабар* и *Страшные Книги Ричарда*, но самой любимой детской книгой была *История Фердинанда* Монро Лифа.
История, про великана-буйвола, который сидел под пробковым дубом и нюхал цветы, вместо того, чтобы драться и бодаться. История так вдохновила Пита, что он назвал так самую успешную на данный момент запись группы "From Under the Cork Tree".
*Я думаю, это удивительная метафора описывающая, какими могут быть люди,* - говорит Пит. *В этом есть что-то благородное – делать то, что хочешь ты, а не то, чего от тебя ожидают другие.*
Fall Out Boy образовались в Чикаго на обломках разных рок-групп. Венц рос вместе с Троманом, они вместе с Харли играли в разных группах. Но, когда их группы развалились, троица стала играть вместе. Потом они столкнулись со Стампом, чей мелодичный, но острый вокал был отличным дополнением. Но даже когда группа была отлично подобрана, у музыкантов не было амбиций, планов на будущее. «Мы просто хотели делать что-то, без намерения, что бы это *что-то* когда-нибудь стало чем-то стоящим,»- говорит Венц. « У нас даже не было названия, до нашего второго концерта, когда мы играли в каком-то колледже. У нас спросили, как нас называть, и кто-то выкрикнул ‘Fall Out Boy.’»
Так как они были из Мидвеста, а не из Нью-Йорка или Лос-Анджелеса, все было не в их пользу с самого начала, что только сделало их сильнее. К счастью, их не допускали к большим площадкам, что дало возможность им развиваться без давления извне, что помогло им стать теми, кто они сейчас. Они записали дэмо запись включающую три песни, которую рассылали во все рекордс компании, которые они только знали. Они привлекли внимание многих лейблов, но в итоге они подписали контракт со лейблом *Fueled by Ramen* и их дебютная работа Take This to Your Grave (Забери Это С Собой В Могилу) разошлась тиражом более 200 тысяч копий.
Последнее время Штамп и Венц пишут песни вместе. Этот процесс совместный, в нем принимают участие гитарист Джо Троман и ударник Энди Харли. В результате музыка получается более гладкой. В добавок, Патрик часто писал песни на основе чувств и ощущений от слов, которые писал Венц.
«Это как борьба, придумывать, как положить его слова на свою музыку, ведь его голос совершенно не похож на мой, и даже не совпадает тембром. Можно поменять всё впечатление от песни,» -говорит Патрик. «Так, я находил среди текстов Пита материал, который мне действительно нравился, и обрабатывал его.»
Пытаясь как бы поставить на музыку своё, особое, клеймо и стараясь избежать неприятных моментов с другими группами, Fall Out Boy используют черный юмор, который они используют с умом.( *надпись на моём запястье гласит: «не открывать до Рождества»*)
Подобным образом, названия песен Champagne For my Real Friends, Real Pain For My Sham Friends”, “You’re a Concrete Boy Now (Do Your Part to Save the Scene and Stop Going to Shows)” чертовски смешны, но не кажутся абсурдными. Одним из самых смешных названий является “A Little Less Sixteen Candles, a Little More ‘Touch Me’.”