В 1980-м в сети 'Express' значился один магазин, в 1981-м – 8, в 1986-м – уже 250; сейчас в одних лишь Штатах работает более 600 магазинов сети. Столь успешный рост объясняется прежде всего удачно выбранной нишей; хозяева сети сумели в полной мере удовлетворить свою аудиторию – молодых людей с чувством стиля.
На данный момент 'Express' по праву считается одной из крупнейших розничных сетей в стране. Ориентируется брэнд прежде всего на молодежь – открытую, яркую, ценящую красивые вещи и не стесняющуюся своей сексуальности. Для молодых клиентов брэнда работают столь же молодые и перспективные дизайнеры. В общей сложности 620 магазинов сети в одних лишь Штатах приносят каждый год 1.8 миллиарда долларов дохода.
Первый магазин 'Express' открылся в 1980-м; в 1981-м к брэнду примкнул его нынешний генеральный директор Майкл Вайсс (Michael Weiss). Приход его совпал с расширением сети до 8 магазинов; на этом, однако, компания не остановилась – к 1986-му в сети числилось уже более 250 заведений. Годом позже 'Express' расширил ассортимент предлагаемой продукции, начав торговать еще и мужской одеждой; изначально торговля эта велась лишь в 16 магазинах сети. Позже, в 1989-м, торговля мужской одеждой была препоручена специально выделенному лейблу 'Structure'.
В 2001-м 'Express' вновь стал универсальным брэндом – ранее выделенный лейбл был переименован в 'Express Men' и влит в основную систему.
В 2006-м 'Express' запустил коллекцию мужской одежды 'King of Prides'; в нее входили джинсы, футболки и свитера с капюшонами. Довольно удачные джинсы брэнд выпускать начал еще в 2005-м; впрочем, линейка 'DPD' была через некоторое время свернута. Возродили её лишь в 2009-м, под названием 'Rerocks'; стильные джинсы для мужчин и женщин пришлись по вкусу широким массам.
В апреле 2008-го брэнд выпустил ограниченную серию женских нарядов авторства Селии Бертуэлл (Celia Birtwell).
15 мая 2007-го стало известно, что 67% акций брэнда будут проданы компании 'Golden Gate Capital Partners'; сделка была завершена в июле – причем в проданный пакет вошло не 67, а 75 процентов акций.
В 2010-м было заявлено о желании компании выйти на IPO. Первоначально предполагалось собрать на этом порядка 300 миллионов долларов. 13 мая было выпущено 16 миллионов акций по 17 долларов за штуку – общей стоимостью в 272 миллиона долларов. Предполагалось, что продаваться акции будут по цене от 18 до 20 долларов; увы, судьба распорядилась иначе – вскоре после начала торгов цена упала до 16.5 долларов. Чуть позже цена возросла, но незначительно – всего на 25 центов, до 16.75 доллара за акцию.