Актриса русского происхождения, сыгравшая немало удачных ролей в кино, театре и на телевидении. Евгению называют одной из самых ярких фигур театра XX века; многие отмечают, что она невероятно преуспела в качестве актрисы, продюсера, драматурга и даже преподавателя.
Родилась Евгения в Москве; год точно назвать трудно – одни источники говорят про 1896-й, другие – про 1890-й. Девушка училась сначала в Императорской Школе Драматических Искусств, а затем – в Московском Театре Искусств, под руководством самого Мейерхольда (Meyerhold).
Отец Евгении был видным офицером императорской армии, так что революция по Леонтович ударила очень и очень сильно. Трое её братьев – офицеры, как и отец – были убиты большевиками. В 1922-м Леонтович сумела перебраться в Нью-Йорк и начала обустраиваться там, шлифуя свой английский. Через некоторое время Евгения сумела сделать себе имя на Бродвее (Broadway).
Некоторое время Евгения путешествовала по стране вместе с 'Blossom Time'; затем ей досталась роль Грушинской в адаптации 'Гранд Отель' ('Grand Hotel') Вики Баум (Vicki Baum). Невероятный успех постановки привел к тому, что пьеса в дальнейшем превратилась в кинофильм; партию Леонтович играла сама Грета Гарбо (Greta Garbo). После этого Леонтович также довелось сыграть Лили Гарлэнд (Lily Garland) в комедии Бена Хечта (Ben Hecht) и Чарльза Макартура (Charles MacArthur) 'Двадцатый век' ('Twentieth Century'). В этой постановке Евгения играла с декабря 1932-го до мая 1933-го.
В 1954-м Леонтович сыграла вдовствующую императрицу в бродвейской постановке 'Анастасия' ('Anastasia'); в киноверсии эта роль досталась Элен Хейес (Helen Hayes). Также Евгении довелось исполнить роль эрцгерцогини Татьяны в комедии 'Товарищ' ('Tovarich'), рассказывающей о двух русских аристократах, выживающих в Париже (Paris). Именно с этой постановкой актриса когда-то дебютировала в лондонском Лирическом Театре (Lyric Theatre); в паре с ней тогда играл Седрик Хардвик (Cedric Hardwicke).
Не оставила сцену Евгения даже во время Второй мировой; одной из наиболее популярных её постановок того времени были 'Dark Eyes' – комедия, написанная Леонтович в паре с Еленой Мирамовой (Elena Miramova). После войны постановка добралась и до Лондона; главные роли в новой версии достались Евгении Деларовой (Eugenia Delarova) и Ирина Баронова (Irina Baronova). В 1936-м Леонтович сыграла шекспировскую Клеопатру (Cleopatra) на сцене Нового Театра (New Theatre). В Лондон ей удастся вернуться лишь в 1947-м, в качестве женщины-генерала в фарсе 'Caviar To The General'. Год спустя Евгения перебралась в Лос-Анджелес (Los Angeles); следующие пять лет Леонтович продюсировала и играла в пьесах собственного театра, The Stage.
В 1972-м Евгения преобразовала 'Анну Каренину' для внебродвейской сцены; получившийся проект – 'Анна К' ('Anna K.') – был принят зрителям довольно тепло.
Леонтович немало сделала и для кинематографа, однако помнили её в первую очередь по театральным проектам.
В 60-х Евгения работала в Театре Гудмэна (Goodman Theater) в Чикаго (Chicago); кроме того, Леонтович некоторое время преподавала в Калифорнии и в Нью-Йорке.
Жила Евгения – 'Мадам', как её называли ученики – на Манхэттене, в квартире, полной семейных портретов и икон. Оба её брака закончились разводами; детей у актрисы не было. Первым мужем Леонтович был русский дворянин Павел Соколов (Paul Sokolov), вторым – актер, продюсер и режиссер Грегори Рэтофф (Gregory Ratoff).
Скончалась актриса в своей манхэттенской квартире.