Идея, которую начал реализовывать Желанников, может сперва показаться довольно необычной; впрочем, уже второй взгляд на идею может заставить вас хлопнуть себя по лицу и горестно возрыдать о том, что вы сами не додумались до этого первым. Итак, ключевое словосочетание здесь – 'малый 3D-кинотеатр'.
Фильм 'Прибытие поезда на вокзал Ла-Сьота' вышел на экраны чуть больше 100 лет назад; за это время мировой кинематограф, однако, изменился просто до неузнаваемости. Кино со звуком, цветное кино, компьютерная анимация, 3D, передача запахов, 5D… впрочем, последние два пункта пока что являются скорее э
кзотикой, чем обязательным элементом любого кинотеатра; 3D-залами, в свою очередь, обзавелись практически все хоть сколько-нибудь серьезные кинокомплексы.
Создать свой собственный кинотеатр – или даже кинотеатр-3D – идея заманчивая, однако на первый взгляд чересчур уж масштабная. Потенциальному п
редпринимателю достаточно лишь взглянуть на крупные кинокомплексы, непременно присутствующие в любом городе – и ноли начнут мелькать в его глазах со скоростью просто невероятной.
По словам Евгения Желанникова, именно подобная нерешительность, подобное желание сначала все оценить и продумать и губ
ит начинающих предпринимателей – современный бизнес требует максимальной мобильности, максимальной скорости принятия решений и определенной смелости. Разумеется, без тщательного анализа существующего рынка тоже не обойтись; впрочем, этот процесс ни в коем случае не должен идти во вред основной работ
Конечно, даже уникальная целеустремленность и невероятная целенаправленность сами по себе успеха вам гарантировать не будут. Проблемы на первых этапах будут всегда; впрочем, проблемы эти в какой-то степени играют роль фильтра – те, кто отсеется на этом этапе, явно в предприниматели не годятся.
В случае с Евгением Желанниковым больше всего проблем возникло с аспектом чисто юридическим – так уж сложилось, что в этой области современные юристы практически не разбираются. С большим трудом Евгению удалось заставить юристов изучить поставленные задачи максимально тщательно; особое внимание Ж
еланников решил уделить вопросам авторского права – впрочем, и многочисленные проверки, уже маячившие на горизонте, его интересовали ничуть не меньше. Впрочем, Евгений был однозначно нацелен на победу – и поставленных целей добиться сумел.
Идея, которую начал реализовывать Желанников, может сперва
показаться довольно необычной; впрочем, уже второй взгляд на идею может заставить вас хлопнуть себя по лицу и горестно возрыдать о том, что вы сами не додумались до этого первым. Итак, ключевое словосочетание здесь – 'малый 3D-кинотеатр'. Вдумайтесь в это – небольшой масштаб позволяет существенно с
экономить на аренде площадей; вместе с тем, на интересе потенциальных зрителей размер зала сам по себе не скажется – куда больше посетителей будет интересовать качество картинки, которое от геометрических параметров не зависит ничуть.
Стартовый капитал, который понадобится для создания подобного к
инотеатра, зависит в первую очередь от того, что конкретно вы понимаете под словом 'малый'. В целом похожий проект можно запустить уже за 500-600 тысяч. Около 300 тысяч вам понадобится на видео-оборудование (поддерживающее режим 3D); еще 150 тысяч понадобится на звуковую систему. Разумеется, некотор
ую сумму придется потратить на кресла и диванчики; наконец, помещение вам бесплатно скорее всего предоставлять не будут – что добавляет вам еще одну статью расходов. Выбор помещения, кстати, не так прост, как может показаться. Зал должен быть достаточно высок – это важно; во-первых, зрительный зал т
радиционно выстраивается 'лесенкой', во-вторых, максимальная высота экрана автоматически ограничивает его ширину.
Впрочем, технические тонкости радикально испортить вам жизнь смогут вряд ли. Главное преимущество малых 3D-кинозалов заключается в том, что популярностью они пользуются круглый год; в