Популярные личности

Евгений Орлов

Музыкальный продюсер
На фото Евгений Орлов
Категория:
Дата рождения:
1968-07-23
Место рождения:
Санкт-Петербург, Россия
Гражданство:
Россия
Читать новости про человека
Биография

Лазарев ушел из Smash!, когда написали, что он — гей

Продюсер групп Smash!, «Гости из Будущего» и «Отпетые мошенники» рассказал, как раскрутил Польну на истории любви к женщине, как «звездил» Аморалов, и сколько половых тряпок артисты просили в гримерку.


Многие ваши известные проекты, например, «Отпетые мошенники» и «Гости из Будущего», вы раскручивали еще в 90-х. Тогда было легче раскрутить новых звезд или сейчас?

— В 90-х легче — не было такой конкуренции. А сейчас все упирается в деньги: если у человека есть яхта, то он думает, что в качестве хобби нужно еще появиться в своем клипе. Ладно еще Волочкова (балерина записывает диск. — Авт.)... Хотя пусть лучше танцует... Лично я как продюсер не могу соперничать с какой-нибудь любовницей олигарха, которая сидит на нефтяном кране. Я принципиально не плачу за эфир, поэтому мои артисты сейчас нечасто на ТВ. А раньше хороший материал и клип были гарантией, что песня будет крутиться на телевидении и радио. Так было с «Гостями из Будущего», Smash!, «Отпетыми мошенниками» и со «Сливками» — со всеми проектами, которыми я занимался. Невозможно талантам пробиться и среди «зубров». Я уже пятнадцать лет вижу одни и те же костюмы, причем артисты умудряются в этих костюмах и сейчас выходить на сцену и не попадать в фанеру, записанную пятнадцать лет назад.

Каким своим хитроумным пиар-ходом по раскрутке артистов гордитесь больше всего?

— Чтобы привлечь внимание к «Гостям из будущего», я раскрутил следующую историю: у Евы Польной была песня, написанная от мужского лица. Я спрашиваю: «Ты понимаешь, что она адресована девушке?» Мы решили на этом сыграть. Ведь лесбийские темы не вызывают такой аллергии, как любовь мужчины к мужчине. И вот, на первой полосе одной из газет появилась Ева вместе со своей танцовщицей топлес, обнимающиеся и целующиеся. Это вызвало большой резонанс!

Денег много зарабатывали?

— Я помню, как мы получили гонорар после первого тура с «Отпетыми мошенниками» и просто не знали, что делать с этими деньгами! В итоге срочно полетели на один день в Питер покупать машины. Я себе тогда приобрел «Мерседес», а ребята, по-моему, BMW. Представляете, что это значило для пацанов? Аморалову Сергею ведь тогда было всего шестнадцать.

Слава их сильно испортила?

— Ну, если коллективу уже четырнадцать лет и они все еще выступают, значит, не так уж и испортила. Хотя в свое время Аморалов мне нервы потрепал — мальчик из ниоткуда стал богатым, известным, а вокруг — девушки, готовые на все... Тогда Аморалов был настоящим секс-символом. Да и он был не против «пообщаться» с поклонницами — дело молодое. Мы через многое прошли. Не забуду наши с ними первые гастроли. Мы отправились в тур 1 октября в легких курточках, а вернулись только 1 января. На ходу придумывали песни, делали программу, стриглись и покупали одежду — все без единого заезда домой. Коллектив, который пел двадцать минут по клубам, стал собирать Дворцы спорта с полноценной программой. По два концерта в день и в разных городах! А в то же время под гостиницей 2 тысячи девушек кричат, 35 тысяч писем в месяц... Ребятам запросто с ума сойти, а так и было. Мы ругались по этому поводу и посылали друг друга.

Как менялись райдеры артистов с ростом популярности?

— Раньше мы вообще не знали, что такое райдер. Но однажды к нам пришел новый директор, и пришлось составлять. А ребята ведь с чувством юмора, вот и написали, что в гримерке должен быть ящик водки, три половые тряпки, и чтобы все было «ништяк». Директор очень озадачился, ведь если хотя бы одно из условий райдера не выполняется, артист имеет право получить деньги, развернуться и уехать, так и не спев. Так вот, он никак не мог объяснить людям, что такое «ништяк».

Чем артисты жертвовали ради славы?

— Им всем тяжело найти вторую половину. Они думают, что их любят только за популярность или деньги. Я, кстати, рад, что сейчас у Аморалова есть прекрасная жена — они поженились полтора года назад, собираются обзавестись детьми. А у остальных «мошенников» не сложилось. Опять же рад и за Еву Польну — она потому сейчас почти нигде не светится, что вся в семье и детях. Может, еще вернется на сцену — мне бы этого хотелось. Ей по-прежнему есть что сказать.

Какие у вас методы «воспитания» звезд?

— Они должны знать, что у продюсера всегда есть выбор. Как только «зазвездили мошенники», у меня параллельно появились «Гости из Будущего» и как рукой сняло. Когда то же случилось с «Гостями», у меня появились «Сливки».

А в случае с дуэтом Smash!?

— С ними было по-другому. На пике их популярности я сам ушел из коллектива и через месяц Smash! развалились. Нет, и Влад Топалов, и Сергей Лазарев — абсолютно адекватные люди, просто чтобы долго гастролировать, нужно быть готовыми к этому морально. Ведь им нужно было все время проявлять терпение и делать на публике вид, что они — ну просто как братья и обожают друг друга. Хотя это и неправда. И потом, у Лазарева все-таки было больше амбиций: его приглашали сниматься в кино, и как творческая единица он был активнее и сильнее, чем Топалов. А их все время пытались «уравнять», то есть не подтянуть Топалова до уровня Лазарева, а Сергея «опустить» до уровня Владика. Кульминация, кстати, произошла на гастролях в Киеве — вышла какая-то очередная грязная статья о якобы нетрадиционной сексуальной ориентации Сергея, и отец Топалова похлестал по лицу этой газетой Лазарева. А тот сказал «до свидания», вернулся в Москву и заявил, что на следующие гастроли не поедет.

Так это домыслы насчет ориентации или нет?

— Я никогда не влезаю в личную жизнь своих артистов — даже не знаю, где они живут и с кем.

Как вы относились к тому, что тот же Аморалов встречался с девушкой из «Сливок»?

— Мне это не мешало. Я помню, как Аморалов занимался с Дашей Ермолаевой, объяснял, что такое сцена. Потом он об этом сильно пожалел, когда у нее у самой случилась звездная болезнь. А они же пять лет прожили вместе! Но Даша после очередной сцены ревности Аморалову все же покинула коллектив «Сливки» — я попросил ее об этом.

До Smash! Были виолончель, труба и столярство

Имя: Евгений Орлов

Родился: 23.07.1968 года в Санкт-Петербурге (Россия)

Карьера: композитор, музыкант, продюсер

Уже в пять лет Евгений осваивал фортепиано, в 12 лет — виолончель, а затем — трубу. Играл в школьном ансамбле «Синкопа». В 16 лет стал лауреатом Ленинградского конкурса джазовых исполнителей, поразив жюри одновременной игрой на трубе и фортепиано. Закончил ПТУ по специальности «Столяр». А после армии пел в ресторанах. Продюсерская деятельность Орлова началась с создания группы «Неоновый мальчик», продюсировал он и первый в России рэп-проект Мистер Малой. Следующими его детищами стали «Отпетые мошенники» (1996), «Гости из будущего» (1998), ВИА «Сливки» (2000), Smash! (2001). Евгений также пишет песни для артистов. А недавно стал президентом молодежного движения «Республика KIDS», цель которого — открывать таланты среди детей.



Поделиться: