Дочь лжемессии Якоба Франка, которая после его смерти возглавляла франкистскую секту евреев, принявших католичество, но практикующих также еврейские обряды наподобие саббатианцам. Позиционировала себя как женское воплощение мессии, воплощение шхины и Святой Девы Марии.
При рождении получила имя Ребекка. Она повсеместно сопровождала отца и поддерживала его, когда тот был в заключении. Она вела активную агитацию его идей. В 1770 умерла её мать. Пока Якоб Франк находился в заключении, немало новокрещённых евреев-франкистов сильно разбогатели и обзавелись связями при
дворах Польши, Австрии и европейских стран. У ней появились контакты при дворе, она стала фавориткой австрийского императора Иосифа II, вступала с ним в интимную связь. Она ввела в высший свет своего отца, организовав ему две аудиенции с императором. В 1778 году Якоб Франк получил титул барона и куп
ил замок в Оффенбахе.
Так как она была объявлена реинкарнацией Шхины, женского аспекта Б-га, а также воплощением Девы Марии, она служила также объектом религиозного поклонения, её почитатели хранили у себя дома маленькие изваяния Евы Франк. Она была единственной женщиной в еврейской истории, прет
ендовавшей на роль мессии.
После смерти отца в 1791 Ева стала «Святой госпожой» и руководительницей секты, ей помогали два её брата Иозеф и Рохус. Она занималась массовой рассылкой «красных писем» (писанных красными чернилами) по всем еврейским общинам с призывами принять христианство и вступить
в секту, текст писем сформулировал Якоб Франк во время своего заключения в Ченстохове.
Паломники продолжали посещать «Дом Бога» в Оффенбахе. Ее советниками были ближайшие последователи её отца — братья Воловские (Шорр до крещения) и Андрей Дембовский (Иерухам Липманович). Однако попытки руководит
елей секты организовать широкую пропаганду учения не приносили ощутимых результатов; многочисленные послания, разосланные в еврейские общины Польши и России, не увеличили численность секты. У руководителей секты не хватало ни упорства, ни личной силы поддерживать культ в должном объёме, и поэтому пр
иток денег от паломников катастрофически уменьшался, в то время как Ева продолжала жить в привычной роскоши. Рассказ об аудиенции у Евы Франк в Оффенбахе имеется в мемуарах Моисея Поргеса. Моисея встретил одетый в турецкий кафтан стражник, препровождал из комнаты в комнату, там ему объясняли каббали
стическую схему десяти сфирот, и необходимость соединения трёх сфирот, из этих объяснений следовало также, что Шхина остро нуждается в деньгах. Во время короткой аудиенции на следующий день ему не было позволено смотреть в лицо Евы Франк, а только целовать ей ноги. Он оставил в «святом доме» крупную
сумму денег. Гаррис Ленновиц, исследователь франкизма, из анализа подобных историй сделал вывод, что аудиенции и каббалистические ритуалы, несмотря на видимую изысканность, разочаровывали посетителей, производя впечатление шарлатанства, отчего секта катастрофически теряла поддержку.
В 1800 году
Ева Франк объявила кредиторам, что Рохус поедет в Петербург, где получит большую сумму денег. Франкисты стали рассылать письма своим единомышленникам с настойчивыми просьбами прислать денег. К 1816 (1817?) году сумма долга достигла трёх миллионов гульденов. Суд постановил подвергнуть Еву домашнему а