Популярные личности

Etro

Итальянский Дом моды
На фото Etro
Категория:
Гражданство:
Италия
Читать новости про человека
Биография

Главный генератор узора пейсли

Модный брэнд 'Etro' производит домашний декор, парфюмерию и текстильные изделия. Он был основан в 1968-м Джиммо Этро (Gimmo Etro) и по сей день остается семейным бизнесом. Ныне текстильная империя сияет яркими красками, этническими мотивами и известным во всем мире декоративным орнаментом 'пейсли'.


Основатель брэнда начинал свой бизнес с фабричного производства. Джиммо вооружился рядом благородных тканей и натуральными волокнами, которые сопровождали оригинальный дизайн и инновационные цветовые оттенки. В 1981-м марка 'Etro' представила первую линию домашнего текстиля. Для того чтобы повысить шансы первой коллекции на успех, Этро использовал мотивы 'пейсли', впоследствии ставшие настоящей визитной карточкой итальянского Дома 'Etro'.

В расширенном ассортименте в 1984-м появились кожаные изделия – в коллекции обычных и дорожных сумок из такой дорогостоящей ткани, как жаккард.

В 1986-м марка начала производство аксессуаров для дома и еще больше увеличила число дополняющих товаров.

В 1990-х родились первые мужские и женские коллекции прет-а-порте, готовой одежды, которая мгновенно была признана за ее изысканный стиль и изобретательность исполнения. Тщательно подбираемые материалы, уникальный процесс производства и особый подход к принтам – все это помогло брэнду 'Etro' занять свое достойное место на модном рынке.

Креативная семья Этро начала пользоваться текстилем и модой не просто как способом самовыражения, а самым что н

и на есть вариантом особого вида искусства. Изначально компания отождествлялась со своим основателем Джиммо Этро. В настоящее время Модным домом управляют четверо его детей. На Якопо (Jacopo) – весь текстиль, изделия из кожи и домашние принадлежности. Кин (Kean) отвечает за мужскую одежду. Ипполито (Ippolito) – генеральный директор компании, а Вероника (Veronica) следит за производством коллекций для женщин.

Узор 'пейсли' – постоянный источник вдохновения для марки 'Etro'. Этот орнамент каплеобразной формы – в виде 'индийского огурца' – был характерен для Персии (Persia) и Ирана (Iran) еще с давних времен. Когда Джиммо отправился в Индию (India) в начале 1980-х, он был поражен диковинным узором, наносившимся местными жителями на кашемир. Орнамент 'пейсли' использовался на многих драгоценных индийских тканях, сделанных вручную, но позже его стали наносить и на женские шали. С 1981-го брэнд 'Etro' начал выпускать декоративные ткани с орнаментом 'пейсли'. В богатой коллекции марки есть около 150 кашемировых платков, которые были изготовлены в период с 1810-го по 1880-й.

Дом 'Etro' ни на минуту не прекращает свои технологические ис

следования и эксперименты с рисунками и узорами на тканях. Кашемировые изделия представлены в самых топовых цветовых оттенках, с эффектом окаменелости – со специальными лунными принтами, с распыленными фрагментами кристаллов и мн. др. Вот уже долгое время каждый новый модный сезон брэнд 'Etro' неизменно пользуется в своем дизайне различными вариантами 'пейсли', выставляющими компанию в выигрышном свете на фоне многих своих конкурентов.

Мужские коллекции одежды производит Кин Этро, начиная с 1990-го. Кин учился в колледже в Кембридже (Aiglon College, Cambridge), а также изучал средневековую историю в Милане (Milan). Для создания коллекций Кин часто черпает вдохновение из своих путешествий по всему миру. Мужская одежда рождается из впечатлений от встреч с далекими культурами, знакомств с коллекциями древних мастеров и чтения древних книг. Кин вошел в семейный бизнес в 1986-м. После запуска первой коллекции в 1990-м он показал свое первое фэшн-шоу в 1997-м.

Свое предпочтение брэнду 'Etro' отдали такие звезды, как Аманда Херст (Amanda Hearst), Элизабет Кизельштейн-Корд (Elizabeth Kieselstein-Cord) и Рокко Деспирито (Rocco DiSpirito)



Поделиться: