Сравнительно недавно в продаже начала появляться новая разновидность холодильников – холодильники-сумки; именно на таких сумках и зарабатывает сейчас Эндрю Шелтон (Andrew Shelton).
Во время переезда с квартиры на квартиру холодильник традиционно сулит грузчикам больше всего проблем – лишь изредка уступая стиральным машинам. Конечно, существуют и более компактные версии – специально предназначенные для перевозки на автомобилях или даже велосипедах; впрочем, и их назвать особо компактными нельзя. Особенно таким холодильникам не хватает устойчивости. Сравнительно недавно в продаже начала появляться новая разновидность холодильников – холодильники-сумки; именно на таких сумках и зарабатывает сейчас Эндрю Шелтон (Andrew Shelton).
В полной мере ощутить все недостатки существующих моделей компактных холодильников Эндрю Шелтон успел еще в студенческие годы. Именно тогда он и начал разрабатывать новую вариацию – холодильник-рюкзак. Закончив разработку, Шелтон сумел найти инвесторов, подобрать команду изготовителей и создать собственную компанию. Учиться секретам ведения бизнеса Эндрю приходилось буквально на ходу; кое-что, конечно, ему посоветовали более опытные коллеги, однако и на собственном лбу шишек Шелтон набил немало. Учился, впрочем, Эндрю чрезвычайно быстро – уже за 8 лет ему удалось продать 100000 (!) своих рюкзаков-холодильников. Год назад общий объем продаж превысил 1 миллион долларов.
'TrackPack Coolers' покупатели оценили по достоинству очень быстро; сумка оказалась чрезвычайно удобной и довольно объемистой – известно, что в один рюкзак помещается до двух десятков 12-унциевых (примерно 340-граммовых) бутылок или банок. Следует также учесть, что банки эти не просто набиваются в рюкзак – они складываются аккуратными вертикальными рядами, перемежающимися слоями пакетов со льдом. Подобная система гарантирует сравнительно быстрое охлаждение и защищает сосуды с живительной влагой от ударов.
Секрет успеха Эндрю Шелтона, впрочем, заключается не только в необычности его изобретения – сумки-холодильники, в принципе, известны довольно давно. Шелтон стремится работать непосредственно с потенциальными покупателями; он старается активно посещать все массовые мероприятия, на которых такие покупатели могут присутствовать. Следует, впрочем, отметить, что такая тактика максимальную свою эффективность демонстрировала лишь на ранних этапах; сейчас Эндрю Шелтон подумывает о том, чтобы начать осваивать новые стратегии и новые рынки сбыта. В будущем Эндрю подумывает начать расширять ассортимент; впрочем, что именно Шелтон планирует добавить к своим рюкзакам-холодильникам, пока неизвестно.