Популярные личности

Эндрю Эренберг

Британский статистик и ученый специалист по маркетингу родом из Германии
На фото Эндрю Эренберг
Категория:
Дата рождения:
1926-05-01
Место рождения:
Бохум, Германия
Дата смерти:
2010-08-25
Место смерти:
Лондон, Великобритания
Гражданство:
Великобритания
Читать новости про человека
Биография

Как облегчить процесс по извлечению смысла из данных?

Эренберг внес свой вклад в методологию сбора данных, анализ и представление. Кроме того, он исследовал такие вопросы, как особенности поведения покупателя и механизм воздействия рекламы. Эренберг придерживался мнения, что новые принципы и понимания скрыты уже в имеющихся данных.


Эндрю Эренберг родился в Бохуме, Германия (Bochum, Germany), 1 мая 1926-го, в известной академической семье. Его отец – богослов Ганс Эренберг (Hans Ehrenberg), его дядя – историк Виктор Эренберг (Victor Ehrenberg). Эндрю перебрался в Англию (England) вместе с родителями в 1938-м и начал обучение в частной школе-пансионе Куинс-колледж в Тонтоне (Queen's College, Taunton). Впоследствии он изучал статистику в Королевском колледже, Ньюкасл (Kings College, Newcastle), и Кембриджском Университете (Cambridge University).

В 1951-м Эренберг стал преподавать статистику в Институте психиатрии в Лондоне (Institute of Psychiatry, London), а затем в 1955-м переключился на коммерческие маркетинговые исследования и консалтинг – в ту среду, где его труды по статистической методологии в области маркетинговых исследований вскоре обрели известность.

В 1970-м Эренберга пригласили занять кафедру маркетинга и коммуникаций в Лондонской школе бизнеса (London Business School), где он оставался 23 года, в конечном итоге возглавив кафедру.

В 1993-м Эндрю стал профессором маркетинга в Лондонском университете Саут Бэнк (London South Bank University), где основал Центр исследований в области маркетинга. Его проект RDI, главная идея которого состояла в распространении количественных маркетинговых исследований, был профинансирован международными предприятиями. Со временем RDI сблизился с Центром маркетинговых наук в Университете Южной Австралии (MSC, University of South Australia). В свою очередь, MSC был расширен в Университете Южной Австралии (University of South Australia) до Эренбергского центра по иссле

дованиям в области маркетинга (ECRM) в 2005-м.

Эренберг был награжден золотой медалью Британского общества исследования рынка (BMRS) дважды – в 1969-м и 1996-м. Он также был почетным членом Королевского статистического общества (Royal Statistical Society). В декабре 2005-го Эренбергу была присуждена степень почетного доктора Университета Южной Австралии. В 2010-м он получил награду за жизненные достижения от американского Фонда исследований рекламы (Advertising Research Foundation).

За свою карьеру Эренберг написал шесть книг и более 200 публикаций. Он умер на 85 году жизни, 25 августа 2010-го, в Лондоне.

В своей книге 'Data Reduction' британский статистик утверждает, что большая часть в вычленении подхода к методам исследования и прогнозирования зависит от обнаружения закономерностей в данных. Эренберг предпочитал работать с результатами в несложных таблицах, которые помогали обобщать всю информацию.

За более чем 50 лет работы Эренберг открывал для себя новые принципы и понимания, практически всегда используя уже имеющиеся данные. На бумаге он излагал свои мысли просто и понятно, и даже цифры могли уже сами по себе раскрыть весь смысл его донесений. Все его сообщения сопровождали таблицы и диаграммы, чтобы облегчить процесс по извлечению смысла из данных. За такой подход Эренберг снискал не только положительную критику, но и был обвинен в том, что стал просто тем, кто накапливает тщательно отобранные данные, а не ищет новые. Он также вызывал некоторое раздражение у своих коллег за то, что постоянно перепроверял свои проекты, вносил изменения и переделывал их по сто раз.



Поделиться: