В постоянно меняющемся мире моды даже 10 лет – возраст довольно солидный, а уж 60 годами практической деятельности за плечами вообще могут похвастаться лишь считанные брэнды. 'Empreinte' – яркий пример брэнда с богатой историей, сумевшего ничуть не утратить в привлекательности за долгие годы.
'Empreinte' – французский модный брэнд, специализирующийся на производстве нижнего белья и купальников.
На протяжении 60 с лишним лет брэнд 'Empreinte' является одним из ведущих производителей модного белья в мире. Продукция брэнда снискала успех прежде всего абсолютно уникальным сочетанием высокого качества, внешней красоты и высокой практичности. Немалую роль в успехе сыграло и стремление мастеров к максимально эффективному использованию разного рода новых и неожиданных технологий. Так, в 50-х 'Empreinte' первыми представили серию бюстгальтеров с углубленными чашечками; позже именно они предложили еще одну принципиально новую модель, с необычной 'революционной системой подъема'.
Родился брэнд в 1946-м, во французском Бресте (Brest), на улице Rue Yves Collet. В то время брэнд состоял всего-навсего из четырех мастеров и их непосредственного начальника. Продукция брэнда пришлась потребителям по вкусу; как следствие, предприятие начало понемногу расширяться. Через некоторое время компания перебралась в новое здание; по слухам, там было настолько холодно, что основатель брэнда, Жан ле Эр (Jean Le Her) приказал разносить сотрудникам горячие напитки. Штат постепенно разрастался – к 1949-му в мастерской брэнда трудилось уже 15 человек.
В 1954-м в мировой моде – во многом стараниями американцев – произошли заметные изменения; большая грудь, которую ранее модницы старались скрывать, стала предметом гордости. С помощью двух новых швей брэнд быстро запустил новую серию из трех размеров бюстгальтеров; в 1960-м и 1962-м линейки размеров увеличивались за счет появления новых моделей.
В 1961-м количество сотрудников брэнда наконец-то выросло до трехзначного числа; в этом же году компания перебазировалась в новую фабрику.
В 1968-м был выпущен первый бюстгальтер без бретелек; в 1972-м свет увидела первая коллекция купальников 'Empreinte'.
В 1996-м брэнд выпустил коллекцию 'Felice', успех которой поразил даже руководство брэнда. Столь успешных коллекций свет еще не видел – нижнее белье, оформлявшееся всего-навсего в трех цветах, продержалось в продаже целых 7 лет.
В 1998-м 'Empreinte' запустили сразу несколько новых коллекций; каждая из них в какой-то степени определила одно из направлений развития брэнда.
Преобразование ждало 'Empreinte' в 2001-м; новый стиль и новая сущность ничуть не повлияли на успех уже горячо любимого всеми модницами страны брэнда. Уже имевшаяся популярность, меж тем, руководство явно не удовлетворяла – и в 2005-м 'Empreinte' начали отвоевать себе позиции на международном рынке. Начался захват новых рынков с расширения охвата в Европе; дела шли более чем прилично.
В 2006-м 'Empreinte' в очередной раз расширили линейку размеров, запустив серию бюстгальтеров размера 'G' – и окончательно закрепив ранее уже объявлявшуюся ориентацию на крупные габариты.
В 2007-м брэнд представил новую серию бюстгальтеров с бесшовными мягкими чашечками, 'The Shells'. Бюстгальтеры эти идеально подходили для пышных фигур и на идеологию брэнда в целом легли в высшей степени отлично.
Популярность брэнда не ослабела и по сей день; наряду с упомянутыми уже высоким качеством, высокой функциональностью и внешней красотой, 'Empreinte' удерживал высокие позиции на рынке за счет ориентации на пышных, 'крупногабаритных' женщин. Верность постоянным покупателям и постоянное развитие и совершенствование технологий разработки и проектирования новых моделей оставались на ключевых позициях в списке основных приоритетов компании.