Популярные личности

Эмилия Афонина

Предприниматель, генеральный директор ООО 'Креативное агентство 'БОГИНИ'
На фото Эмилия Афонина
Категория:
Гражданство:
Россия
Читать новости про человека
Биография

Начиная свое дело: event-бизнес Эмилии Афониной

Сотрудницы агентства организуют самого разного рода мероприятия, занимаются PR-ом и рекламой (преимущественно в области культуры и шоу-бизнеса) и запускают проекты по брэндингу. Слово 'сотрудницы' здесь упомянуто не случайно – так уж сложилось, что в агентстве 'БОГИНИ' работают исключительно девушки.


Мировой финансовый кризис положил конец множеству довольно успешных проектов; есть, однако, и те, кто именно в кризис смог создать собственное дело. Так, именно во время кризиса было создано креативное агентство 'БОГИНИ'. Под руководством Эмилии Константиновны Афониной – кстати говоря, преподавателя кафедры музыкального искусства эстрады и художественной коммуникации Санкт-Петербургского Университета. Сотрудницы агентства организуют самого разного рода мероприятия, занимаются PR-ом и рекламой (преимущественно в области культуры и шоу-бизнеса) и запускают проекты по брэндингу. Слово 'сотрудницы' здесь упомянуто не случайно – так уж сложилось, что в агентстве 'БОГИНИ' работают исключительно девушки.

Причем же здесь кризис? Дело в том, что до начала краха мировой экономики будущие сотрудницы агентства о смене рода деятельности и не помышляли – каждая работала где-то на своем месте, и текущее положение вещей всех вполне устраивало. Кризис, однако, все изменил – девушки лишились работы и были вынужден подыскивать новый заработок. Появившаяся у них задумка – собственный PR-проект – по тем временам казалась абсолютно бессмысленной; вскоре, впрочем, стало ясно, что ниша перед Эмилией открылась вопиюще свободная.

Навыки PR девушки применили в первую очередь к собственной компании. Название 'БОГИНИ' звучит по меньшей мере нескромно; нескромность эта, однако, отнюдь не плод излишней наглости и самоуверенности – речь идет о четко выверенном и грамотно продуманном проекте по привлечению внимания.

Один из первых вопросов, которые задаются любом начинающему предпринимателю – 'Какой стартовый капитал вам понадобился?'. В случае с креативными агентствами подобного рода вопрос особого смысла не имеет. Определенные вложения понадобятся в любом случае – аренда офиса, базовая реклама, закупка необходимого оборудования; в полной мере, однако, все определяет лишь суть имеющейся у вас идеи. Оценить стоимость идеи трудно; оценить стоимость её воплощения в жизнь – куда как легче. Главное, впрочем, в другом – без некоей общей идеи нет смысла даже пытаться создавать нечто подобное; 'обычными' агентствами рынок заполнен и перенасыщен. Не можете выделиться на фоне конкурентов – забудьте об успехе.

Увы, даже самая что ни на есть гениальная идея не стоит ничего, пока её не удастся воплотить в жизнь. Первое время вам придется немало средств вкладывать в раскрутку; уже потом вас будут рекламировать своим друзьям ваши же клиенты – впрочем, содержание этой 'сарафанной рекламы' будет определяться в первую очередь качеством услуг, которые вы сможете предоставить.

Эмилии удалось окупить стартовые вложения первым же своим мероприятием; впрочем, вскоре пошли новые расходы – и новые проекты. Больше всего сил пришлось потратить на подбор персонала – в творческом мире вообще именно талант сотрудников является главным залогом вашего успеха. Практика показала, что наиболее креативные и незашоренные работники обретались на студенческих скамьях; после дополнительного обучения из вчерашних студенток удавалось получить настоящих профессионалов.

С какими проблемами предпринимательнице пришлось столкнуться в дальнейшем? Во-первых, несколько раз ей доводилось иметь дело с конкурентами-плагиаторами; впрочем, бедняги довольно быстро осознавали на собственной шкуре, что PR может быть не только белым и из бизнеса скоропостижно выпадали. Существенно осложнить жизнь может и непрофессионализм собственных сотрудников – именно поэтому к подбору персонала нужно относиться с максимальным тщанием. В целом нерешаемых проблем ни в одной области бизнеса не существует – погубить ваше дело окончательно можете лишь вы сами.



Поделиться: