'Ellus' – бразильский модный брэнд, детище бразильского дизайнера Нельсона Альваренга (Nelson Alvarenga), проект компании 'InBrands'.
Очень часто модные брэнды оценивают по тому, насколько известные модели выступают в качестве их рекламных представителей. В этом плане 'Ellus' стыдится нечего – на них успели поработать Синди Кроуфорд и Мила Йовович. Компания, однако, славна отнюдь не только моделями – джинсы их по праву ценят и любят во всем мире.
Название компании 'Ellus' с португальского приблизительно переводится как 'цепь', 'связующее звено'. Компания изрядно гордится тем, что в каждом из аспектов её деятельности находится время и
место творчеству. На данный момент 'Ellus' по праву считается одним из ведущих производителей элитных джинсов во всем мире – их модели продаются по всей Бразилии (Brazil) и пользуются успехом в Японии (Japan), Объединенных Арабских Эмиратах (United Arab Emirates), Швейцарии (Switzerland), Чили (Chile) и Анголе (Angola).
Когда-то 'Ellus' специализировались на производстве индивидуальных моделей футболок; со временем, однако, брэнд перерос скромный изначально уровень – и превратился в одного из виднейших
игроков в бразильском модном мире.
Сейчас фирма не только регулярно радует поклонников новыми моделями чудесных джинсов и футболок, но и активно поддерживает талантливую молодежь по всей стране.
Эволюция компании происходила постепенно. Одним из наиболее удачных шагов в процессе смены общего стиля стало представление Бразилии новой линейки тогда еще мало известных в стране стильно-поношенных джинсов.
Брэнд всегда уделял большое внимание рекламе; в 1989-м, к примеру, им удалось привлечь в одну из свои
рекламных кампаний Синди Кроуфорд (Cindy Crawford) – на тот момент находившуюся на самом пике популярности. В 90-х джинсы 'Ellus' рекламировали Мила Йовович (Milla Jojovich,), Кейт Мосс (Kate Moss) и Алек Век (Alek Wek).
Под общим брэндом выпускалось сразу несколько независимых лейблов одежды – вроде 'ellusjeansunlimited' и 'Ellus 2nd Floor'. Все эти лейблы объединяли общие принципы, стабильно присутствовавшие во всей одежде от 'Ellus' – яркий стиль, уникальные черты, пристрастие к необычным и зачастую
ткровенно экстремальным экспериментам над модой. Результатом этих постоянных экспериментов становились новые и необычные джинсовые наряды, стабильно популярные среди активной молодежи. Как говорил сам Нельсон Альваренга, 'коллекции на 50% состоят из одежды и на 50% из эмоций'.
На данный момент пост креативного директора брэнда занимает Адриана Бозон (Adriana Bozon). Под её руководством уже собралась целая команда молодых и в высшей степени талантливых дизайнеров, стилистов и прочих мастеров своего дела.