Изначально 'El Caballo' было семейным предприятием; названа фирма была в честь животных, для которых мастера собственно и трудились – лошадей. Седла, хомуты, различные фермерские принадлежности – все это работавшая в районе Эль-Аренал (El Arenal) компания начала производить еще в 1892-м.
'El Caballo' – испанский модный лейбл.
Когда-то у лейбла 'El Caballo' была своя собственная, довольно специфическая ниша – мастера компании изготавливали седла, хомуты и прочую упряжь. Со временем ценность подобного рода изделий начала сходить на нет – все чаще на поля вместо послушных лошадей выходили куда как более производительные трактора. 'El Caballo', однако, нашли себе место и в новом мире – хотя определенный 'лошадиный' привкус в их творчестве присутствует и по сей день.
Изначально 'El Caballo' было семейным предприятием; названа фирма была в честь животных, для которых мастера собственно и трудились – лошадей. Седла, хомуты, различные фермерские принадлежности – все это работавшая в районе Эль-Аренал (El Arenal) компания начала производить еще в 1892-м.
Мир в начале 20-го века менялся довольно быстро – и вскоре лошади начали понемногу отходить в прошлое. Если в конном спорте и на охоте коням место еще оставалось, то в сельском хозяйстве активнейшая механизация понемногу вытеснила когда-то жизненно необходимых животных, заменив их тракторами и комбайнами. Пропала необходимость и в продукции 'El Caballo'.
К счастью, высочайшее качество производимых товаров к тому времени было известно на вcю страну; предприятие сумело оперативно среагировать на случившееся на рынке и найти себе новую нишу – наряду с хорошо знакомым конным обмундированием лейбл взялся за производство сумок и аксессуаров.
Вскоре продукция лейбла начала продаваться и за пределами Испании – руководство наладило поставки в Германию (Germany) и Мексику (Mexico). Высокое качество предлагаемых товаров быстро оценили по достоинству; продажи росли, и лейбл понемногу захватывал новые рынки сбыта.
Сравнительно недавно в жизни лейбла произошли новые перемены. В начале 2007-го творческим директором компании стал Николас Воделе (Nicolas Vaudelet) – опытный профессионал, успевший поработать с 'Christian Lacroix', 'Dior', 'Louis Vuitton', 'Givenchy' и 'Jean-Paul Gaultier'. Опыт Воделе вкупе с 100-летним опытом самого лейбла помог создать поистине гремучую смесь, довольно быстро и высоко оцененную потенциальными покупателями. В современных творениях 'El Caballo' до сих пор чувствуются 'конные' корни лейбла – так, сумочки 'El Caballo' изрядно напоминают классические седельные сумки, сапоги отлично подходят для верховой езды, да и ремни явно разрабатывались в первую очередь для наездников. Гармония новых модных дизайнерских решений с классическими приемами, отточенными с начала века практически до совершенства, позволяет порождать отличные, яркие и уникальные произведения модного искусства. Тщательно выбирая лишь лучшие материалы – кожу лучших коров, обработанную без использования лишних химикатов – мастера 'El Caballo' воплощают в жизнь свои самые необычные фантазии и являют полученные шедевры миру.