Простота, красота, чувственность, комфорт, функциональность и все бесчисленные хитрости, которые не позволяют выйти вещам из моды, которые умещаются в одном англ. слове 'timeless', всё это составляет 'сердце' брэнда 'Eileen Fisher'.
На открытие своего брэнда в 1984-м Эйлин Фишер потратила 350 долларов. Прибыль компании в 2003-м составила 154 млн. долларов. Ключевой частью миссии брэнда 'Eileen Fisher' является справедливое обращение к сотрудникам на рабочем месте. Кроме того, компанией внедрена программа по подготовке девушек и женщин, желающих занять руководящие должности.
Эйлин Фишер основала одноименную модную марку в 1984-м, потратив всего 350 долларов. Ее первый заказ из четырех простых вариантов одежды для бутик-шоу в Нью-Йорке (New York) принес Фише
р сразу же три тысячи долларов, а затем за три последующих месяца дизайнер заработала еще 40 тысяч, расширив линейку до восьми предметов.
Для открытия своей компании у дизайнера были очень личные мотивы. Фишер вспоминает о зарождении марки 'Eileen Fisher': 'У меня были проблемы с тем, что надеть. В то время я работала графическим дизайнером и дизайнером интерьера. В своей голове я удерживала все эти простые формы для кройки одежды. Я знала, что одежда должна была быть из великолепных тканей, с красивыми цветами, определенной ф
ормы и пропорций, чтобы все сработало. Это был момент прозрения – открытия системы проектирования одежды, которую я искала с тех пор, как отказалась от моей католической школьной формы в Дес-Плейнс, Иллинойс (Des Plaines, Illinois)'.
В 2002-м прибыль компании составила 144 млн. долл., а в 2003-м – 154 млн. По состоянию на 2003-й, примерно 35% одежды марки 'Eileen Fisher' изготавливалось в США (USA), а остальная часть – в Китае (China). В компании Фишер занято около 800 сотрудников. Всего же открыто 44 розничных магазина и торго
ых точек в четырнадцати штатах, плюсом продукция брэнда 'Eileen Fisher' распространяется через специализированные магазины – 'Nordstrom', 'Saks Fifth Avenue' и 'Neiman Marcus'.
Помимо того, что компания 'Eileen Fisher' старается работать с экологическими материалами и включила в свой цикл производства переработку одежды, она поставила перед собой цель неизменно предоставлять людям только достойную работу, которая бы повысила их уровень жизни. Справедливое обращение на рабочем месте стало ключевой частью миссии брэнда 'Eileen Fi
sher'. Кроме того, компанией внедрена программа по подготовке девушек и женщин, желающих занять руководящие должности.
Начиная с 2011-го, компания 'Eileen Fisher' является членом нью-йоркской некоммерческой корпорации 'Fair Factories Clearinghouse' (FFC), которая стремится обеспечить гуманное отношение ко всем рабочим и улучшить условия труда во всем мире. Благодаря FFC, брэнд 'Eileen Fisher' получил доступ к широкому кругу знаний от компаний, которые также желают повлиять на улучшение жизни своих сотрудников во всех отношениях