Работал в ресторане "Валхалл" руководителем танцевальной группы, сотрудничал со многими российскими эстрадными исполнителями (Филиппом Киркоровым, группой "Блестящие", Александром Буйновым и др.) в качестве постановщика танцев, был главным хореографом новогоднего шоу 2000-2001 года "Старые песни о главном. Поскриптум", работал в проекте "Фабрика звезд". В последнее время работает в мюзикле "Чикаго".
Егор Дружинин родился в Ленинграде в семье хореографа Владислава Юрьевича Дружинина. Отец Егора долгое время работал в театре Комиссаржевской, параллельно, в своей студии пантомимы "Квадрат".
До четвертого класса Егор, преспокойно учился в школе, не помышляя о кино. И тут все изменилось… Отец Егора был хорошо знаком с режиссером Владимиром Алениковым. Алеников в то время приступил к съемкам детского фильма "Приключения Петрова и Васечкина". Режиссер перепробовал многих детей, но все его что-то не устраивало. И тогда Владислав Юрьевич на роль главного героя Васечкина порекомендовал своего сына. Его попробовали, а затем Егор вместе со своим другом Димой Барковым уехали в пионерский лагерь.
Видимо мальчик понравился режиссеру, и он вскоре приехал за ним… Егор Дружинин вспоминает: "Владимир Михайлович Алеников и папа приехали, чтобы мы почитали сценарий. Происходило это в тихий час, я вылез, и Дима вылез вслед за мной, потому что как бы не спалось ему, ну просто было любопытно - ведь мы были из одной школы, из одного класса, в одном отряде, то есть все время держались друг дружку, и вот тут я и предложил Владимиру Михайловичу, чтобы не он читал за Петрова, а чтобы Дима почитал за Петрова. Дима и подавно ничего не понял. И так получилось, что с моей легкой руки Дима стал читать этот текст. И уже через неделю пришла телеграмма, что ему играть".
Так друзья стали актерами… Сначала они, естественно, смотрели на все как на игру. Им было только по десять лет. Потом, когда им предложили приехать в Москву на кинопробы, тоже было интересно: поездки, развлечения. Но когда произошло утверждение на роли, началась работа. Снимались по 12-14 часов в сутки - такое даже взрослому трудно выдержать. Но надо отдать должное Аленикову: он умел работать с детьми, подавая все в форме игры.
Фильм получился добрым, веселым, с множеством песен. Причем главные герои, Барков, Дружинин и Инга Ильм, их не исполняли - за них пели другие. Егору даже не пришлось озвучивать свою роль - начинался учебный год, а порядки у них в школе были строгие. В итоге Васечкин говорит в фильме голосом Игоря Сорина (вокалиста группы "Иванушки-Интернэшнл").
Вскоре Владимир Алеников выпустил продолжение - "Каникулы Петрова и Васечкина". Эта картина оказалась не хуже предыдущей, что не так часто случается в кино. Истории о неразлучной парочке - скромном, застенчивом Васе Петрове и выдумщике Пете Васечкине, пришлись по душе как детям, так и взрослым. Секрет успеха заключался в том, что главные герои предстали не в образах причесанных пионеров - живые, нормальные дети жили в кино нормальной не "совковой" жизнью: влюблялись, огорчались, дурачились…
Фильм принес юным актерам популярность. Их стали узнавать, писать им письма. По словам Егора Дружинина, это не доставляло ему особенных неудобств. "Это неприятно только в одном контексте, - признается он, - это неприятно в силу того, что люди представляют себе твою жизнь совсем с иной точки зрения и делают выводы за тебя, и с позиции этих выводов пытаются построить свои отношения с тобою. Я помню, как ко мне приехала в гости одна из поклонниц, которой я ответил на письмо, и мне понадобилось достаточно много времени, чтобы убедить ее в том, что я практически ничем не отличаюсь от нее, только мы живем в разных городах. Она не могла поверить в то, что у нас нет машины, что мы живем в коммуналке, что у нас нет горячей воды, что я учусь в обычной школе, что мой папа не дипломат, мама не директор мясокомбината, и так далее".
Сыграв роль Васечкина, Егор вернулся к своей прежней жизни. Как и все он учился в школе…
По окончании школы он попытался поступить в школу-студию МХАТ, но его постигла неудача. Зато он поступил в ЛГИТМиК (Ленинградский Государственный Институт Театра, Музыки и Кинематографии). Учась в институте, Егор около года проработал в Ленинградском ТЮЗе, но играл там в основном мелкие роли.
Тогда же Егор Дружинин женился на своей однокурснице Веронике. По окончании института они вместе уехали в США, в Нью-Йорк. Там Егор прожил шесть лет, учился танцам, затем преподавал чечетку, современный и классический джаз-танец, танцевал в составе данс-квинтета комедийного клуба "Канотье".
Пожив в Америке, Егор с женой вернулись в Россию. На вопрос, почему они вернулись, Егор отвечает: "Мы с женой ждали ребенка и хотели, чтобы он появился на свет в России. И вообще, с годами я понял, что ехал на Запад не за чем-то, а от чего-то. В тот момент в России было тяжело с работой, меня многое раздражало в театре, я был в депрессии. Мне показалось, что хуже всяко не будет. Причем у меня на Западе нет родственников, я сам там обустраивался".
В России Егор Дружинин занялся активной деятельностью. Он работал в ресторане "Валхалл" руководителем танцевальной группы, сотрудничал со многими российскими эстрадными исполнителями (Филиппом Киркоровым, группой "Блестящие", Александром Буйновым и др.) в качестве постановщика танцев, был главным хореографом новогоднего шоу 2000-2001 года "Старые песни о главном. Поскриптум", работал в проекте "Фабрика звезд". В последнее время работает в мюзикле "Чикаго".
1983 Приключения Петрова и Васечкина. Обыкновенные и невероятные
1984 Каникулы Петрова и Васечкина. Обыкновенные и невероятные