Занимает пост руководителя венчурной компании 'Consultatio', с базой операций в Буэнос-Айресе (Buenos Aires).
Родился Константини в Буэнос-Айресе, в семье Марии Каролины Малбран (María Carolina Malbrán) и Виченте Константини (Vicente Costantini). В 1971-м Эдуардо окончил Аргентинский Католический Университет (Argentine Catholic University) со степенью в экономике. Степень магистра экономики Константини получил в 1975-м, в Университете Восточной Англии (University of East Anglia). Вскоре после этого – в 1980-м – Эдуардо создал собственную брокерскую компанию – 'Consultatio Bursátil'.
В 1981-м он окончил курс по фондовым рынкам в Лондонской Школе экономики (London School of Economics).
Свою консультационную компанию Константини уже в 1991-м преобразовал в группу по управлению активами; в период с 1991-го по 1993-й он служил вице-президентом в 'BBVA Banco Francés'. После этого Эдуардо переключился на недвижимость; среди самых его удачных проектов того времени следует упомянуть район Нордельта (Nordelta), построенный наполовину на деньги Константини, и роскошные офисные башни-близнецы в офисном районе Каталинас-Норте (Catali
nas Norte).
В октябре 2000-го стало известно, что Константини запускает совместный проект с 'EFiltro' – аргентинской венчурной фирмой, специализирующейся на бизнесе в Сети – и 'IBM'. 'Consultatio' должны были предоставлять инвесторов для проектов, которые 'EFiltro' оценит, как перспективные; 'IBM' должны были снабжать их оборудованием.
Константини был дважды женат. У него и его первой супруги Марии Терезы Корреи (María Teresa Correa) пятеро детей. Второй женой Эдуардо стала Глория Фиорито (Gloria Fiorito); этот брак принес предпринимателю еще двоих детей.
Эдуардо Константини известен как обладатель обширных, ценных и разнообразных коллекций современного латиноамериканского искусства. В 1997-м он организовал специальный фонд, занимавшийся сбором новых экспонатов для его коллекций; большая часть их выставлена в его личном музее – Музее латиноамериканского искусства Буэнос-Айреса (Museo de Arte Latinoamericano de Buenos Aires). На данный момент музей этот по праву считается одной из крупнейших жемчужин в культурной короне столицы