Эйнхорн был приверженцем либеральных идей как в религии, так и в политике. Он принимал участие в Венгерском восстании 1848—1849 годов сначала в качестве революционного оратора в Будапеште, а затем капелланом армии в Коморне, назначение на должность которого он получил от генерала Дьёрдь Клапки.
Эйнхорн учился в талмудических школах Нитры, Пресбурга, Праги и в Будапештском университете. В Будапеште Эйнхорн начал свою журналистскую карьеру, он сотрудничал с газетами «Pester Lloyd» (нем.)русск., «Allgemeine Zeitung des Judentums» (нем.)русск. и журналом «Der Orient».
В 1847 году Эйнхорн на
чал читать проповеди в синагоге новой общины Альт-Офена. В апреле 1848 года в Будапеште Эйнхорном был основан еженедельный журнал «Der Ungarische Israelit». Журнал дал толчок к возникновению в Будапеште реформистской конгрегации, первым проповедником которой и стал Эйнхорн.
Эйнхорн был приверженц
ем либеральных идей как в религии, так и в политике. Он принимал участие в Венгерском восстании 1848—1849 годов сначала в качестве революционного оратора в Будапеште, а затем капелланом армии в Коморне, назначение на должность которого он получил от генерала Дьёрдь Клапки. После капитуляции революци
онных войск у Вилагоша (англ.)русск. он вернулся домой, но не чувствовав себя там в безопасности, он отправился в Вену, а затем в Прагу.
Эйнхорна преследовала полиция, поэтому в марте 1850 года он отправился в Лейпциг, где оставался в течение двух лет. Там он под псевдонимом «Эдуард Горн», которы
й взял после революции, написал несколько политических памфлетов. В 1851 году он написал несколько статей о Венгрии для «Konversations-Lexikon» Брокгауза. В том же году он написал «Die Revolution und die Juden in Ungarn». Его книга «Ludwig Kossuth», изданная в 1851 году, была конфискована полицией,
за самим Эйнхорном начала следить австрийская полиция, а издателя книги заключили в тюрьму на два года. Чтобы избежать экстрадиции в Австрию и последующего тюремного заключения, он отправился в Брюссель, а оттуда в Амстердам, где он опубликовал в 1852 году «Spinoza's Staatslehre zum Ersten Male Darg
estellt».
Вернувшись в Брюссель, он посвятил себя изучению французского и английского языков. Он также изучал статистические данные по Бельгии. На основе этих данных Эйнхорн опубликовал в 1853 году «Statistische Gemälde des Königreichs Belgien», а в 1854 году в Лейпциге вышло его сравни
тельное исследование о народонаселении Бельгии «Bevolkerungswissenschaftliche Studien aus Belgien».
В 1856 году Эйнхорн переехал в Париж в качестве корреспондента нескольких немецких газет. Вскоре Мишель Шевалье (фр.)русск. предлагает ему работу в «Journal des débats», в котором он занимаетс
я редакцией политико-экономического и финансового отделов журнала. Эйнхорн издал три тома ежегодника «Annuaire international du credit public», содержащие по некоторым отделам исторические очерки государственного кредита и денежного обращения.
В 1858 году вышла книга Эйнхорна «Jean Law, ein finan
zgeschichtlicher Versuch». Несколько позднее Эйнхорн напечатал книгу «La Liberte des banques», в которой он являлся сторонником теории неограниченной свободы промышленности. В 1863 году Эйнхорн стал одним из учредителей журнала «L'Avenir National» (фр.)русск..
Из Парижа Эйнхорн вёл литературную в
ойну против политики австрийского правительства. Итальянский король Виктор Эммануил II присвоил ему звание кавалера Ордена Святых Маврикия и Лазаря. В 1867 году Эйнхорн опубликовал работу «L'Economie Politique Avant les Physiocrates», которая получила гран-при Французской академии наук.
В 1869 го