К 1996 году ребята наконец-то наскребли деньжат на полноценный альбом, и издали его за свой счет на компакт-дисках. "Savage Poetry" оказался очень удачным, и это позволило музыкантам заключить контракт с лейблом "A.F.M. Records". Сторх, правда, не дождался этого момента и освободил место для Феликса Бонке (экс-"Exiled").
Группа "Edguy", играющая мелодичный пауэр-метал продолжила традиции, начатые их соотечественниками "Helloween". Команда была основана в 1992 году, когда ее участникам было еще лет по четырнадцать. Первоначальный состав выглядел так: Тобиас Саммет (вокал, бас), Йенс Людвиг (гитара), Дирк Сауер (гитара) и Доминик Сторх (гитара). В 1994-м и в 1995-м годах группа выпустила по одной демке, “Evil minded” и “Children of steel”, соответственно. К 1996 году ребята наконец-то наскребли деньжат на полноценный альбом, и издали его за свой счет на компакт-дисках. "Savage Poetry" оказался очень удачным, и это позволило музыкантам заключить контракт с лейблом "A.F.M. Records". Сторх, правда, не дождался этого момента и освободил место для Феликса Бонке (экс-"Exiled").
После выхода "настоящего" альбома, "Kingdom Of Madness", об "Edguy" заговорили многие музыкальные критики, признав у молодых исполнителей большой творческий потенциал. Саммету к тому времени надоело совмещать две обязанности, и он вручил бас-ги
тару Тобиасу "Эгги" Экселю из "Squealer". Произошло это после того, как Саммет погостил на альбоме той же "Squealer" – "The prophecy".
При записи третьего альбома, "Vain Glory Opera", ребятам из "Edguy" взялись помогать гитарист Тимо Толкки из "Stratovarius", выступивший в роли продюсера, а также Ханси Курш из "Blind guardian", исполнивший несколько вокальных партий. Бонке на некоторых сессиях этой пластинки подменял Франк Линденхолл. Далее последовали гастроли в компании соратников по цеху "Iron savior" и "Hammerfall". В 1999-м вышел очередной лонгплей, "Theater Of Salvation". К работе над ним музыканты хотели привлечь либо снова Толкки, либо знаменитого Кая Хансена. Однако ни тот не другой не удосужились поучаствовать в этом деле, и "Edguy" пришлось лишь довольствоваться совместными выступлениями с хансеновским "Gamma ray". А перед этим команда размялась, играя на разогреве у "Hammerfall" и "U.D.O.".
Чтобы время не пропадало даром музыканты занялись участием в сайд-проектах. В 2000 году
Эксель создал свою группу, "Taraxacum", и записал с ней пластинку "Spirit Of Freedom".
Его примеру последовал Саммет, выпустивший металл-оперу "Avantasia", в записи которой приняли участие многие известные личности, включая того же Хансена. Тем временем популярность "Edguy" намного выросла, и фаны затребовали переиздать дебютный лонгплей, что и было сделано в 2000 году. Покатавшись немного с концертами по Швеции, музыканты снова вернулись в студию, и в 2001-м выдали на-гора еще один полнометражник, "Mandrake". Альбом, предваренный синглом "Painting On The Wall", занял очень приличные места в немецких, французских и шведских чартах. Теперь коллективу уже не нужно было разогревать кого-либо, и группа отправилась в глобальное турне, посетив Южную Америку, Австралию и Японию.
Конечно, не обделили парни вниманием Европу, и даже побывали в России. Интересен был факт анонимного появления группы на "Paris Dunois venue", где она выступила в поддержку "Heavenly" и была анонсирована как "Mandrake".