Американский ювелирный лейбл, проект американского дизайнера Эдди Борго (Eddie Borgo).
Умение сочетать несочетаемое – полезный навык для желающего преуспеть в современной модной индустрии. Эдди Борго этим навыком явно обладает – иначе как бы ему удавалось создавать столь строгие и вместе с тем вызывающие ювелирные украшения?
Ювелирных дел мастера черпают вдохновение в источниках самого разного толка. Одни вдохновляются классической музыкой, другие ищут идеи в вычурной архитектуре; одним по душе натюрморты и пейзажи, другие идут 'в природу' и черпают мысли у её исконных обитателей. Американец Эдди Борго в качестве источника вдохновения выбрал среду, ему знакомую и понятную – улицы города Нью-Йорка (New York). Уличная культура, помноженная на идеологию панков и щедро сдобренная врожденным талантом самого Борго, на поверку оказалась весьма питательным блюдом, вполне достойным даже любителей
элитных украшений.
Ювелирные украшение от 'Eddie Borgo' построены на принципах хорошо известных и знакомых любому дизайнеру; обычные темы, однако, Борго сумел реализовать довольно необычным способом. Энергия дизайнера вкупе с его умением глядеть на вещи под нетрадиционным углом позволили превратить простые на первый взгляд формы в нечто сложное, изящное, вызывающее и вместе с тем радующее глаз. Бросать вызов обществу Борго научился у горячо уважаемых им андеграундных артистов города – и, в первую очередь, у панков. Немногие бы отважились использовать в производстве ювелирных украшений столь далекую от любого рода элитарности культуру; Эдди, однако, рискнул – и не прогадал. Классические формы и неожиданная универсальность, четкие линии и легкая угроза от общего силуэта – пытаться загнать работы Борго под
екий универсальный шаблон практически невозможно – да и не нужно. Браслеты и кольца, сережки, кулоны и ожерелья – Эдди Борго наверняка изготовит любое ювелирное украшение, которое сможет назвать даже самый взыскательный покупатель.
Начал свой бизнес Эдди в 2002-м; изначально он разрабатывал уникальные ювелирные украшения для профессиональных стилистов вроде Табиты Симмонс (Tabitha Simmons), Камиллы Никерсон (Camilla Nickerson) и Пэтти Уилсон (Patti Wilson). Летом 2008-го Борго заказали коллекцию украшений для нового шоу Филлипа Лима (Phillip Lim) – что само по себе стало отличным признанием его заслуг.
Женские коллекции Эдди Борго распространяются в целом ряде известных сетей – вроде 'Bergdorf Goodman', 'Colette', 'Harrods' и 'Lane Crawford'. Со временем дизайнер начал выпускать продукцию и для мужчин.