В 1984 году Итами снимает свой первый фильм — «Похороны». Картина получила награды практически всех фестивалей в Японии и была удостоена 5 наград японской киноакадемии.
Сын режиссёра Мансаку Итами, прославившегося своими самурайскими фильмами, Дзюдзо Итами успел побывать боксёром и организовать музыкальную группу, он работал дизайнером рекламы, был редактором журнала и сыграл роли в тридцати фильмах.
В 1984 году Итами снимает свой первый фильм — «Похороны». Картина получила награды практически всех фестивалей в Японии и была удостоена 5 наград японской киноакадемии.
После этого, Итами удалось возродить интерес международной аудитории к японскому кино такими фильмами как «Тампопо» (Одуванчик) и «Сборщица налогов». В своих картинах он высмеивал современное японское общество и членов преступных синдикатов якудза.
Картины Дзюдзо Итами приковывают к себе зрителя, их сюжетные линии просто изобилуют немыслимыми поворотами. Режиссёр умело смешивает элементы комедии, мелодрамы и даже триллера. В каждом фильме Итами находил роль для своей любимой жены — актрисы Нобуко Миямото.
В 1992 году, после выхода фильма «Специалистка по минбо», рассказывающем о противостоянии женщины (Нобуко Миямото) и якудза, на Итами было совершено покушение. Режиссёр был госпитализирован с двумя ножевыми ранениями в области лица и шеи, а несколько кинотеатров, где шли фильмы Итами были подожжены боевиками якудза.
В 1997 году японский таблоид «Flash» пишет о том, что у Итами появилась любовница. Итами тяжело переживает это обвинение и решает покончить с собой. Он оставляет предсмертную записку, где отрицает свои внебрачные связи, и выбрасывается из окна.
По другой версии, самоубийство было инсценировано якудза, которые так и не простили режиссёру смелые нападки и сатиру.