Движущей силой лейбла 'Lancetti' всегда был незаурядный творческий талант его руководителя Джузеппе Ланцетти. Из небольшого ателье Джузеппе сумел создать сильнейший и известнейший Модный дом, сумевший пережить своего основателя.
Проект 'Lancetti' был создан в Риме (Rome) еще в 1961-м; стоял у его истоков некий Пино Ланцетти (Giuseppe 'Pino' Lancetti). В римский мир высокой моды Джузеппе 'Пино' Ланцетти пришел в 50-х; в то время разработкой модной одежды занимались художники, воплощали их задумки в жизнь ремесленники, а носили получающееся настоящие ценители и эстеты. Преуспеть на столь сложном рынке было нелегко – Италия знала толк в моде и вряд ли согласилась бы вытерпеть еще одного дилетанта. Ланцетти пришлось как следует постараться, чтобы его приняли и оценили; справился с этой задачей он, надо сказать, просто блестяще.
Джузеппе всегда был в первую очередь художником; именно как художник, он творил новые шедевры и разрабатывал модели одежды, сражавшие сердца модников наповал. Некоторое время он трудился в небольшом ателье; вскоре ему удалось собрать достаточно ресурсов для создания собственного модного лейбла.
На протяжении следующих 30 лет дела брэнда шли более чем успешно; впрочем, это ничуть не помешало руководству в конечном итоге объявить о своих планах на глобальный пересмотр стратегии управления и операционной структуры компании. Предполагалось, что после серии реформ компания сможет стать значительно более гибкой и конкурентоспособной – что, при общей бурности современного модного мира, является очень и очень важным фактором.
Реформа проекта 'Lancetti' должна была состоять из нескольких последовательных этапов. Начать планировалось с глобального пересмотра управляющих структур компании; анализ стратегии и операционных аспектов деятельности лейбла должен был сыграть в дальнейшей перестройке ключевую роль. Следом группа по планированию должна была ввести в строй сразу несколько новых подпроектов и программ; попутно ожидалось, что глобальные реформы будут ожидать офисы лейбла в Риме, на Пьяца-ди-Спанья. Именно здесь располагалось сердце компании и именно отсюда велось управление всеми её делами; естественно, именно здесь должны были произойти наиболее важные и серьезные перемены.
В ходе реорганизации и реструктуризации руководство компании не забывало и о более насущных делах; так, одних лишь лицензионных соглашений за этот период было заключено более 20. Управляющие лейблом продолжают грезить глобальными планами о развитии собственного детища; в рамках воплощения этих планов в жизнь, помимо прочего, было запущено несколько дополнительных, дочерних лейблов, вроде 'Miss Francesca' и 'Lancetti & Company'.
Среди новых продуктов, предложенных компанией своим верным поклонникам сравнительно недавно, особого упоминания заслуживают линия вязаных кашемировых изделий для мужчин и женщин и серия свадебных платьев от 'Lancetti'. Параллельно лейбл продолжает выпускать и более традиционные для него изделия – рубашки и галстуки, чулки и шарфы, зонты и разного рода сувениры.
В 2000-м вниманию публики была предъявлена последняя коллекция от самого Ланцетти; завершив свою успешную деятельность на модном поприще весьма и весьма успешным аккордом, Пино продал свое предприятие тосканскому бизнесмену Уго Паки (Ugo Paci). Паки взялся за управление новой компанией довольно активно; так, в период с 2003-го по 2005-й творческими вопросами в фирме управлял бразильский гений Икариус де Менезес (Icarius de Menezes). Принты от де Менезеса прославились довольно быстро; стало ясно, что новый руководитель справляется со своими задачами ничуть не хуже старого.
Судьба Джузеппе Ланцетти, меж тем, сложилась не самым лучшим образом. 8 марта 2007-го 78-летний дизайнер был убит в Риме.