Обувь, которую создает Джузеппе Дзанотти - дизайнер утонченный, чувствительный, наделенный уникальным качеством комбинировать роскошь с практичностью - носят Мадонна и Катрин Денев, Дженнифер Лопес и Кортни Лав, Кэрри Отис и Брук Шилдс, Глория Эстефан и Джэннет Джексон. Будучи главным художником всемирно известной марки Vicini, экспортируемой из Италии на 80 процентов, Дзанотти, кроме того, воплощает избыток неуемной фантазии и в собственной линии обуви Giuseppe Dzanotti Design.
Обувь, которую создает Джузеппе Дзанотти - дизайнер утонченный, чувствительный, наделенный уникальным качеством комбинировать роскошь с практичностью - носят Мадонна и Катрин Денев, Дженнифер Лопес и Кортни Лав, Кэрри Отис и Брук Шилдс, Глория Эстефан и Джэннет Джексон. Будучи главным художником всемирно известной марки Vicini, экспортируемой из Италии на 80 процентов, Дзанотти, кроме того, воплощает избыток неуемной фантазии и в собственной линии обуви Giuseppe Dzanotti Design. Да что там говорить, услугами этого талантливого обувщика считают за счастье воспользоваться и уважаемые коллеги, такие как Валентино Гаравани (Valentino), Роберто Кавалли, Антонио Берарди и Патрик Кокс. Покупая обувь с этими именами, мы тоже делаем выбор в пользу Джузеппе Дзанотти... Кто же он, этот гений обувной моды?
Карьера Джузеппе Дзанотти - образец предприимчивости, трудолюбия и поклонения женским ножкам, воспетым его "знаковыми" ремешковыми конструкциями, нежно облегающими ступню и фиксирующими ее с максимальной прочностью. Но, чтобы добиться того уникального комфорта, какой предполагают колодки Vicini и Dzanotti, и которым восхищаются как топ-модели, так и домохозяйки всего мира, амбициозному итальянцу из Сан-Мауро-Пасколи, городка на побережье Адриатики с уже веками сложившимися традициями пошива обуви, пришлось пройти почти двадцатилетний путь от технолога-модельера до основателя собственного производства. В 1994 году финансовые обстоятельства позволили ему наконец не продолжать работу приглашенным арт-директором для многих компаний, в том числе и американских, а возглавить компанию Vicini S.p.A, которая на данный момент может похвастаться годовым оборотом в двести тысяч пар роскошной обуви и более чем в двадцать тысяч сопутствующих аксессуаров.
В чем же причина глобального успеха дизайна от Занотти, ведь конкуренция среди обувных промышленников Италии не знает границ? Сам Джузеппе ставит в первую очередь значение высоких технологий и научно-исследовательской работы в процессе поиска материалов: рОчень важно хранить те идеи, которые поступают в обувное pret-a-porter из мира искусства, да, в принципе, из любой сферы, в которой отражается эволюция вкусов и обычаев. А технические приемы, продуманные с точки зрения хорошего вкуса, являют собой тот инструмент, который делает эти идеи привлекательными.с В коллекциях, которые создает Дзанотти, всегда присутствует ироничный и шутливый дух, даже если ремешки и шнуры на босоножках сделаны из настоящего серебра и золота, а цветы - из страз и драгоценных и полудрагоценных камней. Излюбленная форма носка колодки обуви от Dzanotti п остроконечная, которая придает ноге сексуальную, графичную форму. А стиль художника еще в эскизе основывается на гармонии в рисунке, легкости, веселости и чувственности. Туфли от Dzanotti - предвзято женственные. Походка девушки, которая их надевает - особенная.
Оттенок искусного соблазнения, так или иначе прочитываемый взглядами особ противоположного пола, всегда отличал творения Джузеппе, даже в период гранжевого и спортивного стилей, царивших в моде тогда, когда она, казалось, забыла игру обольщения. Вот и в коллекции весна-лето 2002 Дзанотти ни на секунду не забывал о натурах пытливых, ищущих, страстно любящих путешествия и познание неожиданного. рВсплеск!с п было его первое слово, адресованное поклонницам его марки. Овеянная духом 1930-х и 50-х годов, напоминающая о временах, когда богатые леди предпочитали совершать средиземноморские круизы от Кот д`Азур до Биарритца, коллекция преисполнена артис-тизма и выполнена в классических синих и белых тонах. Декор деталей, использованных в дизайне, напоминает о морских обитателях, залитых солнцем палубах и силуэтах пальм, и олеандров на Лазурном Берегу: ракушки и цветы, деревянные каблуки и подошвы, полоска цвета морской волны и белого песка, кусочки бирюзы и кораллов. Кроме того, вдохновившись искусством импрессиониста Эдгара Дега, Дзанотти перенес элементы пачек танцовщиц на обувь: дневные сандалии обтянуты шелком и сатином, туфли повторяют форму корсета, тюль, кружева и китовый ус используются в отделке голеностопной части. И как дань славы пуантам п решение создать новую колодку, отличающуюся от рзаноттиевскогос острого носка - слегка укороченную на конце, со скругленным мысом, но не менее элегантную.
Вневременной стиль туфель, конструируемых Джузеппе Дзанотти, отвечает вкусу людей самых разных профессий и возрастов. Стеллажи с обувью Vicini есть в таких главных универсальных магазинах мира, как Neiman Marcus, Barney`s и Saks Fifth Avenue в Нью-Йорке, Harrod`s и Harvey Nichols в Лондоне. Обувью Vicini наслаждаются уже несколько лет как столичные модницы, так и киевлянки, и литовки. А вот новый бутик Giuseppe Dzanotti Design, всего лишь второй в мире после Нью-Йоркского - идеальный эксклюзивный аккомпанемент практичному шику Vicini, вот-вот откроется в Москве на одном из главных шопинг-проспектов - Кутузовском, ведь сам Джузеппе давно считает, что столица России - один из самых перспективных городов в экономическом смысле, где женщины любят одеваться красиво и выглядеть сексапильно. Другая фраза дизайнера как нельзя лучше раскрывает суть его вкуса к роскоши, основанного, однако, на стабильном чувстве меры: "Каждая женщина хочет чувствовать себя необыкновенной, особенно если ее личное обаяние усилено чем-то модным - но не слишком модным, это как раз необходимый фактор". Наверное, если бы мы решили спросить Мадонну, снявшуюся в клипе на песню Power of Goodbye в туфлях от Giuseppe Dzanotti, согласна ли она с этим высказыванием мастера, то эта умудренная жизненным опытом и сотрудни-чеством с топ-дизайнерами дива непременно удивилась бы скромности и мудрости великого обувщика.