В 1928 году она вошла в актерский состав постановки 'Суета' (Vanities) под началом Эрла Кэррола, но мать запретила Джун принимать в нем участие по причине весьма открытого костюма.
Джун МакКлой родилась 2 июня 1909 года (хотя долгое время Джун утверждала, что родилась в 1915-м) в Стурджисе, штат Мичиган, и переехала в Толедо, штат Огайо, еще в детстве. Высокая блондинка с сияющей улыбкой и красивым глубоким контральто, Джун начала карьеру театральной актрисы.
В 1928 году она вошла в актерский состав постановки 'Суета' (Vanities) под началом Эрла Кэррола, но мать запретила Джун принимать в нем участие по причине весьма открытого костюма. Еще подростком МакКлой заметил автор песен и продюсер Ли Браун и поставил ее в пару с известным исполнителем Гарри Ричменом в бродвейском шоу 'Скандалы Джорджа Уайта' (George White's Scandals). Шоу вышло 2 июля 1928 года в театре Apollo Theater и выдержало 230 представлений. Незадолго до ее первого фильма Джун работала в нью-йоркских ночных клубах 'Abbey' и 'Chateau Madrid'. Кроме того, Джун гастролировала в водевильной труппой Паркингтона, в которой впервые применил свой талант молодой Винсенте Минелли, позже ставший знаменитым режиссером, продюсером и отцом Лайзы Минелли. После своего кинодебюта Джун появилась вместе с Лупе Велезом, Бертом Ларом, Бадди Роджерсом и Джун Найт в постановке 'Хот-ча' (Hot-Cha), последней постановке прославленного американского импресарио Флоренза Зигфелда. Премьера 'Хот-ча' состоялась 8 марта 1932 года в театре Ziegfeld Theater и выдержала 119 представлений. Когда шоу закрылось, Джун получила работу певицы на круизном судне 'Трансильвания'. Время от времени Джун выступала как певица в сопровождении известных бэндов и даже гастролировала с ними в Чикаго, Нью-Йорке и Сан-Франциско.
Дебют Джун МакКлой в кино состоялся в 1930 году, когда актриса подписала контракт с 'Paramount Pictures' и получила роль Китти, смешлив
ой лучшей подруги главного героя, в черно-белом музыкальном фильме 'Достать до Луны' (Reaching for the Moon) с Дугласом Фербенксом, Бебе Дэниелс, Эдвардом Эвереттом Хортоном и Бингом Кросби. Режиссёр Эдмунд Голдинг подбирал актеров к другому фильму с Дугласом Фербенксом, когда услышал Джун и пригласил ее пройти пробы.
Следующим заметным фильмом актрисы стала 'Июньская луна' (June Moon) в марте 1931 года. Время от времени Джун снималась в короткометражках. Вместе с Гертрудой Шорт и Марион Шиллинг Джун сыграла в серии короткометражных фильмов под названием 'Веселые девчонки' (The Gay Girls) для студии 'RKO-Pathé'. В начале 30-х МакКлой принимала участие по меньшей мере в девяти фильмах.
Затем Джун сыграла в фильме 'Доброе утро, Ева!' (Good Morning, Eve!), втором полнометражном фильме, снятом с применением техники текниколор, открывшей двери цветному кино, в 1934-м. Ее последней главной ролью стала роль красотки Лулубель в музыкальной комедии-вестерне 'На запад' (Go West) в конце 1940-х. Сыгравший главную роль комик Граучо Маркс предлагал ей участие в других своих картинах, но Джун отказалась, потому что хотела более серьезных ролей. В результате в следующем году она сыграла незначительную роль в криминальной драме 'Безобразные партнеры' (Unholy Partners), которая даже не упоминалась в титрах, и на этом карьера Джун МакКлой закончилась, поскольку она вышла замуж, хотя в Голливуде долгое время подозревали, что Джун - лесбиянка.
Актриса трижды была замужем. Два раза она разводилась, а с последним мужем, архитектором и любителем джаза Нилом Уэнделлом Батлером, прожила 44 года, до его смерти в 1985-м, и родила ему двух детей. Актриса умерла 5 мая 2005 года, в возрасте 95 лет от естественных причин.