Она была известна как звезда мюзиклов американской компании '20th Century Fox' в конце 1940-х годов. В первую очередь, как исполнительница роли Рожички, сестры-близняшки, в байопике о жизни двух известных танцовщиц с Бродвея 'Сестрички Долли' с участием Бетти Грэйбл. Также актрису часто упоминали в связи с ее вторым мужем, актером Фредом МакМюррэем.
Джун Хэвер родилась под именем Беверли Джейн Стовенур 10-го июня 1926-го года в Рок-Айленде, штат Иллинойс. Дочка актрисы Мэри Стовенур и ее мужа-музыканта Фреда позднее взяла фамилию своего отчима, Берта Хэвера. После того как ее семья переехала в Огайо, семилетняя Джун выиграла конкурс Музыкальной консерватории Цинциннати.
Совсем еще юная Хэвер прошла кинопробы, с успехом перевоплощаясь в таких известных актрис, как Грета Гарбо, Кэтрин Хепберн и Хелен Хейс. Однако мать хотела для своей дочери 'нормального детства' и не разрешила ей стать актрисой-ребенком. К десяти годам девочка вновь оказалась в Рок-Айленде, где выступала с Руди Вэлли. Полная идей, Джун пришла на местную радиостанцию с предложением открыть новое шоу, в котором должны были участвовать все талантливые дети города. К удивлению, она сама нашла спонсора, заинтересовав компанию, производящую мороженое. Новый проект обрел такую популярность, что через несколько лет выходил в эфиры три раза в неделю.
Будучи тинейджером, Хэвер заинтересовала известного музыканта Теда Фио Рито, платившего ей по 75 долларов в неделю и сделавшего ее вокалисткой на время летних гастролей, на которые она ездила вместе с матерью. На сей раз Мэри Стовенур не стала мешать дочери, вместо этого приняв решение перее
хать в Беверли Хиллз в 1942-м, понимая, какого успеха может добиться Джун в Голливуде. Через год Хэвер заключила сделку с компанией '20th Century Fox', получая по 3.5 тысячи долларов в неделю.
На экранах Джун дебютировала в 1944-м – в роли Кри-Кри в мелодраме 'Дом в Индиане', а затем в этом же году снялась со своим будущим мужем, Фредом МакМюррэем, в мюзикле 'Куда мы отсюда пойдем?', больше никогда не работая с ним вместе на одной съемочной площадке.
Когда ворохом посыпались слухи, что Бетти Грэйбл и Джун Хэвер, главные звезды фильма 'Сестрички Долли', не ладят друг с другом, Хэвер заявила: 'Бетти – большая звезда, а я только начинаю. Я стараюсь быть милой с ней, и она отвечает взаимностью. Глупо думать, что две девушки не могут работать вместе без ссор. Знаете ли, у меня две сестры. Я как ветчина между хлебом и маслом – средняя сестра – и я прекрасно понимаю девушек. Бетти любит говорить о своем ребенке, поэтому мы и говорим о ее ребенке'.
Одно время Хэвер называли 'Карманной Грэйбл', хотя она так и не смогла догнать Грэйбл по полярности, да и совсем скоро студия зажгла новую звезду – Мэрилин Монро. Уроженка Рок-Айленда в 1946-м повторно заключила контракт с компанией '20th Century Fox', на сей раз соглашаясь стать статисткой.
В 1947-м году а
ктриса, поддавшись импульсу, в спешке вышла замуж в Лас-Вегасе за трубача Джимми Зито, менее чем через год перестав быть женой этого любителя погулять ночью и выпить в баре. В 1952-м она неожиданно заявила о своем решении покинуть киноиндустрию и уйти в монастырь. После съемок в комедии 'The Girl Next Door', она действительно подалась в послушницы в феврале 1953-го, проведя в сестринском монастыре в Канзасе восемь месяцев. Однако из-за проблем со здоровьем Джун больше не могла следовать строгим монастырским правилам.
Пообещав вернуться назад, она нарушила свое слово, повстречав знакомого актера, богатого и консервативного МакМюррэя, который остался вдовцом с двумя детьми, Робертом и Сьюзен. 28-го июня 1954-го пара поженились, прожив в счастливом браке 37 лет. Фреду и Джун было мало двоих детей от его предыдущего брака, и пара удочерила еще двух девочек, Кэтрин и Лори.
МакМюррэй умер в возрасте 83-х лет, 5-го ноября 1991-го. Сердце Хэвер перестало биться 4-го июля 2005-го; она умерла из-за легочной недостаточности в возрасте 79-ти лет и была похоронена рядом с мужем на кладбище Холи-Кросс в Калвер-Сити.
За свою непродолжительную карьеру Джун Хэвер быстро вспыхнула и погасла на звездном небе Голливуда, так и не успев раскрыть глубину своего таланта.