В средней школе она полюбила баскетбол, что, в конечном итоге, привело ее в баскетбольную клубную команду в Мюнхене (Munich). Вымахав к тому времени до 180 см, Стэгнер, естественно, была желанной кандидатурой в спорте, а ее одноклассники даже прозвали ее из-за высокого роста 'Жердью' ('Beanpole').
Джулия Стэгнер родилась 2-го ноября 1984-го в Исманинге, Бавария (Ismaning, Bavaria). Дочка менеджера по продажам крупной американской компании и бухгалтера, она росла вместе со своей старшей сестрой в семействе, обожавшем животных, посреди целого моря собак. Ныне ее сестра занята в кинопроизводстве. В течение семи лет Стэгнер была моделью-ребенком, снимаясь в рекламе и появляясь на страницах детских каталогов. Также девять лет Джулия обучалась танцам.
В средней школе она п
олюбила баскетбол, что, в конечном итоге, привело ее в баскетбольную клубную команду в Мюнхене (Munich). Вымахав к тому времени до 180 см, Стэгнер, естественно, была желанной кандидатурой в спорте, а ее одноклассники даже прозвали ее из-за высокого роста 'Жердью' ('Beanpole').
Незадолго до празднования своего 15-летия, во время народного гуляния 'Октоберфест' ('Oktoberfest') в Мюнхене, Джулия попалась на глаза агенту по поиску талантов, который признал ее потенциал в качест
е модели. Базирующийся в Мюнхене и Лондоне (London) модный лейбл 'Tilla Lindig' первым воспользовался красотой Стэгнер. И хотя уроженка Исманинга после окончания средней школы планировала изучать бухгалтерское дело, она переехала в Париж (Paris), чтобы вместо составления смет научиться щеголять по подиумам.
В столице моды она впервые приняла участие в серьезном проекте, появившись на страницах журнала 'Elle'. В конце концов, Стэгнер подписала контракт с агентством 'Supreme
anagement' и, проработав четыре месяца, открыла шоу Ива Сен-Лорана (Yves Saint Laurent) осенью 2003-го. В этом же году она приняла участие с рекламных кампаниях брендов 'Strenesse' и 'Sportmax', среди прочих, и выиграла место на обложке журнала 'Vogue' для французского, итальянского, немецкого и японского издания.
К лету 2004-го Джулия имела за спиной опыт работы с такими воротилами модной индустрии, как 'Dior', 'Dolce & Gabbana', 'Ralph Lauren', 'Celine' и 'Yves Saint Laur
ent'. Кроме того, она провела несколько сезонов с модельным домом 'Hugo Boss'. В 2005-м Стэгнер приняла участие в кампании французского дома моды 'Chloé', а также в различных фэшн-шоу, в том числе для 'Anna Sui', 'Shiatzy Chen', 'Lanvin', 'Gucci', 'Versace' и 'Valentino'. В период с 2005-го по 2009-й немецкая модель ежегодно появлялась на модных показах компании 'Victoria's Secret'.
Позируя для календаря 'Pirelli' в 2005-м, над созданием которого работают самые известн
е фотографы и лучшие модели мира, Джулия появилась на его страницах полуобнаженная. Также Стэгнер позировала и дефилировала в меховых одеждах, работая с компанией 'American Legend Minks' и др. Немка была лицом 'Femme', 'Aquascutum', 'Guerlain KissKiss', 'Hugo Boss Eyewear' и аромата от 'Hugo Boss'. В 2008-м она стала лицом 'Maybelline' и 'Gianfranco Ferré', а в 2009-м - новым лицом 'Mercedes Benz'.
Обычно до своего рабочего места Джулия Стэгнер добирается на велосипеде