В период с 1995-го по 2000-й Вейр занимала пост художественного руководителя лондонского фестиваля 'Spitalfields'. В 1995-м же Джудит стала одним из композиторов Бирмингемского симфонического оркестра (Birmingham Symphony Orchestra); на этом посту она продержалась до 1998-го.
Музыку Вейр в один голос превозносят как критики, так и слушатели. Учиться нелегкому композиторскому делу Джудит начала еще в бытность свою школьницей; одним из первых наставников её стал Джон Тавенер (John Tavener). Позже Джудит перебралась в Королевский колледж Кембриджа (King's College, Cambridge), где продолжила учебу уже под началом Робина Холлоуэя (Robin Holloway). Окончила колледж Вейр в 1976-м.
Творения Джудит отличаются сильной текстурной ясностью, вдохновение Вейр часто черпает из средневековой истории; предоставляет ей пищу для размышлений
и культура родной Шотландии (Scotland) – в первую очередь, классические сказки и музыка. Более всего Джудит запомнилась своими оперными и театральными постановками – впрочем, на международном уровне куда большее признание встретили её оркестровые и камерные произведения.
Музыкальный язык творений Вейр довольно консервативен по сути; нелюбовь к новаторским идеям Джудит с лихвой компенсирует умением мастерски играть со звучностью и спецэффектами. Самые простые идеи в исполнении Вейр обретают новое звучание; умение избегать наиболее заезженных клише у Дж
дит сочетается с интереснейшими подходами, легко подбирающими дорогу к сердцам слушателей.
Первая сценическая работа Джудит, одноактная опера 'Черный паук' ('The Black Spider') впервые прошла в Кентербери (Canterbury) в 1985-м. В дальнейшем Вейр написала еще одну микрооперу, три полноразмерных оперных постановки и одну оперу для телевидения.
В 1987-м в оперном театре Кента (Kent Opera) прошла её 'Ночь в Китайской опере' ('A Night at the Chinese Opera'); 'The Vanishing Bridegroom' и 'Blond Eckbert' – вышли соответственно в 1990-м и 1994-м.
В 2005
-м на британском Channel Four вышла написанная в паре с Маргарет Уильямс (Margaret Williams) опера 'Армида' ('Armida').
В период с 1995-го по 2000-й Вейр занимала пост художественного руководителя лондонского фестиваля 'Spitalfields'. В 1995-м же Джудит стала одним из композиторов Бирмингемского симфонического оркестра (Birmingham Symphony Orchestra); на этом посту она продержалась до 1998-го.
В 1997-м за свои достижения Вейр получила 'Stoeger Prize' от Центра Линкольна (Lincoln Center); в 2001-м ей вручили еще и музыкальную премию 'South Bank Show'