Европейский певец, известный как выступлениями на оперных подмостках, так и активной концертной деятельностью.
Родился Хислоп в Эдинбурге (Edinburgh); там же – в хоре музыкальной школы при Соборе святой Марии (St Mary's Episcopal Cathedral School) – Джозеф брал первые уроки музыки. Пение, кстати, было отнюдь не единственной увлекавшей его областью искусства – Джозеф некоторое время изучал в стенах будущего Университета Хериот-Уотт (Heriot-Watt University) секреты фотолитографии. В дальнейшем именно фотолитографией Хислоп начал зарабатывать себе на жизнь; работал он сначала в Эдинбурге (Edinburgh), затем – в Глазго (Glasgow).
Джозеф продолжал повышать свой профессиональный уровень – так, некоторое время он изучал в Лондоне секреты нового трехкрасочного процесса печати.
Джозеф прекрасно знал о своем вокальном таланте, однако его учитель – доктор Томас Коллинсон (Thomas Collinson) – никак не способствовал его карьере, чуть ли не ставя ученику палки в колеса. Развернуться в полной мере Хислопу удалось лишь после переезда в Готенбург (Gothenburg) – в этот шведский город Джозеф отправился, дабы изучить новейшие веяния в фотопечати.
За время учебы Хислоп успел несколько раз выступить в стокгольмском мужском хоре; его пение сильно выделялось на фоне менее талантливых коллег, и вскоре знакомые все же сумели убедить Джозефа заняться изучением секретов вокального мастерства профессионально.
Новым наставником Хислопа стал некто Гиллис Вальдемар Братт (Gillis Waldemar Bratt) – профессиональный ларинголог и певец. Через некоторое время Джозефу удалось совершить нечто, для не-шведа практически невозможное – его приняли в Оперную школу Стокгольма (Opera School in Stockholm). Учился Хислоп чрезвычайно быстро; уже в 1914-м ему довелось выступить на подмостках Королевской Шведской Оперы (Royal Swedish Opera).
Продолжил обучение Джозеф уже в Милане (Milan); со столь же впечатляющей скоростью ему удалось пробиться в миланский La Scala, венецианский La Fenice, неаполитанский San Carlo и туринский Teatro Regio.
На лондонской сцене Хислоп дебютировал в 1920-м, в шедшей на сцене Ковент-Гарден (Covent Garden) 'Богема' ('La bohème') Джакомо Пуччини (Giacomo Puccini). Дебют оказался чрезвычайно успешным; выступать в Ковент-Гардене Джозеф продолжал вплоть до 1928-го. В 1924-м ему довелось разделить сцену с Нелли Мельбой (Nellie Melba), в 1926-м – с Федором Шаляпиным.
Немалого успеха Хислоп добился и в Америке (America). Впервые в Новом Свете Джозеф выступил в 1920-м, в Чикаго (Chicago). Разумеется, Джозеф выступал не в одних лишь Штатах – довольно тепло его принимали и в Южной, и в Латинской Америке – в частности, в Буэнос-Айресе (Buenos Aires, Argentina). Довольно активно Джозеф гастролировал в Австралии (Australia) и Новой Зеландии (New Zealand); заносила его судьба и в Африку (Africa).
Хислоп дважды был женат – на Карин Асклунд (Karin Asklund) и на Нэнси Пассмор (Nancy Passmore), дочке великого английского певца Уолтера Пассмора (Walter Passmore).
Секретами вокального мастерства Джозеф охотно делился с желающими. Некоторое время он работал профессором пения в Королевской Шведской музыкальной академии Стокгольма (Royal Swedish Academy of Music, Stockholm); трудился он там до 1948-го. Среди его учеников были Биргит Нильссон (Birgit Nilsson), Пер Грюнден (Per Grundén) и Юсси Бьёрлинг (Jussi Björling).
Скончался Джозеф Хислоп в своем доме в Файфе (Fife); на момент смерти ему было 93 года.