Популярные личности

Джозеф Брейтман

Выдающийся меховщик, поставщик мехов целого ряда российских аристократов 19-го века.
На фото Джозеф Брейтман
Категория:
Гражданство:
США
Читать новости про человека
Биография

Меховщик русского царя

Проект, запущенный Джозефом Брейтманом еще в 1870-м, изначально нацелен был на покупателей высокоранговых, элитных; услугами меховщика пользовались даже представители царской династии. 100 с лишним лет спустя лейбл вышел на принципиально новый уровень и прославился уже на весь мир.


История американского модного лейбла 'J Mendel' началась еще в 1870-м, с Джозефа Брейтмана, выдающегося меховщика, работавшего с целым рядом представителей российской аристократии тех времен. Для удовлетворения нужд своих клиентов Брейтман создал сравнительно небольшую компанию, занимавшуюся поставками элитной продукции – роскошной, высококачественной и отличавшейся совершенно уникальным стилем. Проект оказался невероятно успешным – вскоре в списке клиентов меховщика появились даже представители царской фамилии.

'J Mendel' пережил самого Брайтмана. На данный момент лейблом управляет уже пятое поколение руководителей; впрочем, за долгие годы основные принципы деятельности компании особо не изменились – мастера продолжают придерживаться тех самых принципов, которые когда-то определил сам Брайтман.

В 1920-м штаб-квартира лейбла перебралась в Париж (Paris); в 1934-м во французской столице было открыто первое меховое ателье компании. Мастера компании делали все от них зависящее, чтобы репутацию лейбла не посрамить – и им это явно удавалось; впрочем, известность компании носила характер довольно ограниченный.

'Пятое поколение' руководства стало во главе лейбла в 1981-м – именно тогда ведущим дизайнером и генеральным директором компании стал Жиль Мендель (Gilles Mendel). Менделю удалось не только сохранить традиции Модного дома в целости, но и вывести предприятие на принципиально новый уровень; помогли ему в этом новые технологии, инновационные дизайнерские решения и ряд нетривиальных способов работы с мехами. Более всего Менделя прославила сама идея работы с мехами как с тканью и серия построенных на этом принципе коллекций готовой одежды. Компания решила превратиться из поставщика элитных мехов – известного, прославленного, но довольно узкоспециализированного – в нечто куда более многоплановое и универсальное. О проекте 'J Mendel' заговорили во всем мире; постепенно наряды от Менделя начали появляться в модных бутиках по всему миру. Нью-Йорк (New York) и Вашингтон (Washington), Чикаго (Chicago) и Лондон (London) – модные столицы получили возможность лично убедиться в том, что за более чем 100 лет активной деятельности представители компании довели свои навыки работы с мехом до совершенства. То, что раньше было достоянием лишь узкого круга действительно элитарных покупателей, в наше время стало доступно всем желающим.

Сейчас компания продолжает расширяться, захватывая все новые и новые международные рынки; филиалы компании открываются в Гонконге (Hong Kong), Москве, Киеве и Стамбуле (Istanbul). Мендель довольно активно сотрудничает и с уже существующими торговыми сетями – так, в Штатах у него уже налажены довольно крепкие контакты с 'Neiman Markus'. Классические стилевые решения и отточенные техники вкупе с целым рядом новейших приемов и методик открыли у легендарной компании второе дыхание – и, тем самым, поспособствовали её радикальному преобразованию. Дженнифер Лопес (Jennifer Lopez) и Бейонсе (Beyonce), Миша Бартон (Mischa Barton) и Хиллари Дафф (Hillary Duff), Бриттани Мёрфи (Brittany Murphy) и Джессика Симпсон (Jessica Simpson), Ева Мендес (Eva Mendez) и Кейт Хадсон (Kate Hudson), Деми Мур (Demi Moore), Иванка Трамп (Ivanka Trump) и Лиза Айран (Dr. Lisa Airan) – одно лишь то, что все эти знаменитости уже успели оценить по достоинству продукцию 'J Mendel', говорит о её качестве лучше, чем что бы то ни было.



Поделиться: