В своих работах Такер затрагивал такие темы, как свободная торговля, еврейская эмансипация и американская независимость. Такер занимал пост декана Глостера (Gloucester). Он проявлял интерес к вопросам политики и торговли и написал несколько трактатов, среди которых самым печально известным стала его работа в поддержку мер по натурализации иностранных протестантов и евреев. Этот трактат был воспринят настолько негативно, что в Бристоле (Bristol) даже сожгли чучело Такера вместе с его брошюрами. И все же священник нашел поддержку в лице Роберта Наджента (Robert Nugent), который в 1753-м внес в парламент законопроект о натурализации иностранцев.
Джозайя Такер появился на свет в декабре 1713-го, в г. Лохарн, графство Кармартеншир (Laugharne, Carmarthenshire). Его отец унаследовал небольшое имение рядом с Аберистуитом (Aberystwyth), после чего Джозайя был отправлен в Школу Руфин в Денбишире (Ruthin School, Denbighshire). Такер получил именную стипендию в Колледже Сент-Джон в Кембридже (St John's College, Oxford). В 1736-м он стал обладателем степени бакалавра искусств, в 1736-м – магистра гуманитарных наук, в 1755-м – высокой степени доктора богословия.
К 1737-му Джозайя был назначен викарием Церкви Св. Стефана в Бристоле. Прослужив два года, он стал настоятелем Храма Всех Святых в том же городе. Получив незначительную должность каноника, Такер вскоре попал в поле зрения епископа Иосифа Батлера (Joseph Butler). Когда скончался преподобный Александр Стопфорд Кэткотт (Alexander Stopford Catcott), Такер был назначен канцлером в доме приходского священника в Церкви Св. Стефана.
В 1754-м политик Роберт Наджент стал представлять интересы Бристоля, не без поддержки Такера. По всей видимости, Наджент ответил взаимностью и помогал Такеру продвигаться по службе. Джозайя стал пребендарием, т.е. получил право на доход с церковной должности, и 13 июля 1758-го был назначен деканом Глостера. Через год прежний декан, Уильям Уорбертон (William Warburton), с которым Такер не ладил, стал епископом. По одной из версий, Уорбертону не нравилось, что декан Такер превратил религию в бизнес и торговал религиозными услугами. Другая же история гласит, что торгашество началось только со времен Самуила Сквайра (Samuel Squire), преемника Такера.
Первая жена Такера была вдовой Фрэнсиса Вудворда Гримсберийского (Francis Woodward of Grimsbury), и Такер воспитывал пасынка Ричарда Вудворда (Richard Woodward), впоследствии ставшего деканом Клохера (Clogher) и епископом Клойна (Cloyne). В 1781-м Джозайя женился на своей экономке, миссис Кроу (Crowe).
Первая опубликованная работа Такера стала ничем иным, как резкой критикой в адрес методистов. Со временем он занял достойное место в дебатах, разразившихся в 1771-м из-за предлагаемого упразднения клерикальной идеологии из свода 'Тридцать девять статей', своего рода суммарного изложения веры Церкви Англии. Такер защищал английскую церковь от идей нонконформиста-священника Эндрю Кипписа (Andrew Kippis), но все же высказался в пользу некоторых послаблений в религиозной морали.
В области политической теории Джозайя был противником интеграции теории социальных контрактов, которая прижилась в умах большинства видных писателей того времени. В 1781-м он опубликовал трактат о гражданском правлении ('A Treatise Concerning Civil Government'), где подверг критике принципы Джона Локка (John Locke). В 1785-м Такер подключился к спорам по поводу торговли Ирландии (Irish) с Великобританией (UK).
Джозайя умер 4 ноября 1799-го. Его похоронили в южной части Глостерского собора, где в честь священника был установлен монумент.