Школу в Коннектикуте, Джой получила полную академическую стипендию в Университет Йеля – ей повезло принять участие в программе 'Better Chance', предлагающей помощь менее обеспеченным в получении образования – однако закончить его не удосужилась. В процессе получения высшего образования она попалась на глаза одному из агентов компании 'Next Models Management' и довольно скоро уже выступала на подиумах Парижа.
Джой Брайант (Joy Bryant, 19.10.1976) – американская актриса и бывшая модель.
Родилась Брайант в Бронксе, Нью-Йорк. Здесь же она окончила школу и приняла участие в Fieldston Enrichment Program – программе подготовки уровня элитных школ. Окончив Уэстминстерскую Школу в Коннектикуте, Джой получила полную академическую стипендию в Университет Йеля – ей повезло принять участие в программе 'Better Chance', предлагающей помощь менее обеспеченным в получении образования – однако закончить его не удосужилась. В процессе получения высшего образования она попалась на глаза одному из агентов компании
'Next Models Management' и довольно скоро уже выступала на подиумах Парижа.
Красота Брайант принесла ей целый ряд выгодных контрактов с довольно крупными брендами – она успела поработать с 'Ralph Lauren', 'Tommy Hilfiger & RocaWear'; её лицо мелькало в рекламах 'Gap' и 'Victoria's Secret'. На данный момент она сотрудничает с Нью-йоркским филиалом 'Next Model Management'.
В качестве актрисы Джой дебютировала в 2001-ом, в картине Роберта Таунсенда 'Кармэн: Хип-Хопера' ('Carmen: A Hip Hopera'). Этот телефильм был снят специально по заказу MTV; помимо Брайант в нем играли Бейонс Ноулз и Меки Ф
айфер. После небольшой роли в комедийном боевике 'Шоу начинается' ('Showtime') с Эдди Мёрфи и Робертом Де Ниро она получила действительно крупное приглашение – в режиссерский дебют Дензела Вашингтона 'Энтвоун Фишер' ('Antwone Fisher'). Именно после этой картины на неё обратили должное внимание; благодаря редкому сочетанию красоты и интеллекта, Джой смогла построить довольно приличную актерскую карьеру. В 2003-ем Джой сыграла одну из главных ролей вместе с Джессикой Альбой в картине 'Лапочка' ('Honey') – здесь актриса исполнила роль подруги женщины из гетто (Альба), осуществляющей свою заветну
ю мечту – стать хореографом для музыкальных клипов и сталкивающейся с рядом неожиданных проблем. Следом была роль в мюзикле 'Мерзавец!' ('Baadassss! How to Get the Man's Foot Outta Your Ass') – фильме Марио Ван Пиблза, повествующем о попытках его отца Мелвина снять картину 'Свит Свитбэк: Песня мерзавца' ('Sweet Sweetback's Baadassss Song'). Благодаря своим исключительным актерским способностям актриса порядком оживляла каждую сцену, в которой появлялась её героиня – секретарша Мелвина Присцилла. В 2005-ом Брайант сыграла в ряде довольно крупных картин. Так, в фильме ужасов 'Ключ от всех двере
й' ('Skeleton Key') с Кейт Хадсон актрисе досталась небольшая, но довольно важная роль. История о сотруднице местной больницы, проживающей в уединенном домике в болотах Луизианы и вынужденной противостоять древним силам зла, проснувшимся на её чердаке, пала жертвой дешевых методов запугивания и откровенно слабых диалогов. Следует, впрочем, упомянуть, что актерскую игру все критики оценивали достаточно высоко – и речь шла не только о главных героях – Кейт Хадсон и Джоне Харте – но и о Джой Брайант. Не менее высокой оценки удостоилась деятельности режиссера, Йена Софтли; впрочем, от достаточног
о бедных сборов фильм это не спасло. Куда более удачной была вышедшая в том же году городская драма Джима Шеридана 'Разбогатей или сдохни' ('Get Rich or Die Tryin''); здесь Джой сыграла Чарлин, любовь детства наркоторговца и подающего надежды рэппера Маркуса (сыгранного известным рэппером 50Cent-ом, чей жизненный опыт лег в основу немалой части сценария картины). Наконец, в этом же году в свет вышла мелодрама 'Лондон' ('London'); особого успеха она не возымела ни у критиков, ни у зрителей.
В октябре 2007-го журнал 'OK!' объявил о помолвке Брайнт с Дэйвом Поупом. Свадьба состоялась в 2008-ом.